Отрицательные стороны
Уважаемые коллеги и бывшие коллеги, вы чего накинулись как стадо по другому не назовешь, если вам в первые дни не понравилось там работать, почему продолжали? Не нравится такое отношение подойди да скажи, а не обсуждай это с другими так что бы весь торговый зал слышал, и даже покупатели какой наш администратор плохой, я никогда не пытался с кем-то подружиться или кому то подлизать, есть работа ее надо выполнять а то деньги хотят все, а работать не хотим, часами хотим сидеть в раздевалке или на приемки, и на обед ходить, все больше нечего не надо, пару слов об Анне Юрьевне, может и не пару, вообщем как человека лично не знаю, но руководитель она замечательный, много чему научила и рассказала, показала на практике как надо делать правильно а как не правильно, никогда не была против, новых идей, а вместе с тобой ее дорабатывали и реализовали, очень компетентна и организована в своей работе, никогда не давала сомневаться в самом себе. Стандарты есть стандарты да они не самые лучшие которые могли быть, но они есть и они прописаны не просто так, только вот в этом виновата Анна Юрьевна, только в чем она виновата то что соблюдает их и требует это от вас? Моменты про которые все молчат, а как активно на пункте обслуживание не стесняясь говорить, кто там кому что купили, кто куда ездил, и кто как бухал, про это все молчат, почему? Не нечего не стесняясь не своих сотрудников не покупателей, одному админу вообще на все ( извините за выражение) похер, другая вечно на суете какой-то, как другие сотрудники вас обсуждают мы не пишите не куда с претензиями, а виновата все равно Анна Юрьевна, просто бред, вот правда, лично мое мнение она отличный руководитель и отличный наставник, много я повидал админов, но она намного превосходит их, не каждому под силу проработал 10 лет в бубле, с таким негативом, со всех сторон!