Отрицательные стороны
Как только появляются новые управляющие, так начинаются массовые увольнения, большая текучка кадров( почему об этом не задумывается компания, это нехороший показатель для работы компании). При приходе последней управляющей компания вообще стала грязной компанией, те регламенты по которым я работала оказались облиты грязью. При непонимании регламентов нас заставляли работать так как хочется управляющей, хотя до неё было донесено, что существуют регламенты. Как только начинаешь говорить, что это неправильно, получаешь дисциплинарку. Тебя постоянно начинают пугать увольнением, если сама не увольняешься начинают собирать компромат и собирание компромата становится главным в работе управляющей. Она давит на сотрудников, пугает их увольнением, и они пишут на другого сотрудника грязь, пишут что она им диктует, пишут что было и небыло. Такими методами пользовались только грязные полицейские(каждый день показывают фильмы про полицию). За 25 лет работы в торговле и 5 лет старшим кассиром и 3г работы в компании с таким сталкиваюсь впервые в жизни. Я считаю себя высоко квалификацированным специалистом, за время работы были выучены и сданы все регламенты, пройдено много тестов и зачетов, не раз пройдены полиграфы, где тоже существуют показатели. Создав себе для работы такого специалиста, обучив его для блага компании, по решению неизвестно кого заставляют увольняться.Видимо такие сотрудники компании не нужны. Вопрос: для чего существую эти регламенты, для кого они создаются и пишутся. Кто будет лучше работать новый необученный сотрудник или тот который умеет и знает как работать правильно. Потом на планерке обсуждаются показатели, откуда они возьмутся хорошие? Непонятно. Ухожу из компании с ужасным чувством, уму непостижимыми, как очиститься от этой грязи для себя. Все что обсуждалось ранее в отзывах имеет место быть, но это не самое плохое, сейчас у всех компаний существуют свои законы. Очень жалко, я понимаю ,что этот отзыв не увидят руководители компании, может быть сделали какие то выводы. А будущим сотрудникам пригодиться, учитесь на чужих ошибках.