1 Коллектив по началу кажется дружелюбным, но на деле оказывается, что все разбиты на кучки (такая система работы манагеров) и все друг друга за глаза загрысть готовы. Лучше ни с кем не откровенничать и свое мнение держать при себе. "Стукачи" и " прислужники главы манагеров" здесь не редкость.
2. Глава менеджеров напару с главой отдела по персоналу, как будто бы сразу тебя в чем-то подозревают... Только шаг вне рабочей зоны, сразу едкие комменты какие-то, тюрьма что-ли? Ходила на законный перерыв на улицу подышать, тк в офисе жесть твориться в сезон, когда вернулась через 10 минут получила намек, что не дорожу работой. Даже не нашлась что ответить, я по натуре не стерва и не умею с такими общаться.
3. Повышение сомнителное. После труда без отрыва пятой точки от стула на вакансии "оператор" плюс помощник секретаря (таких обычно 2-3 чел), когда ты фильтруешь все звонки, и недовольные клиенты ( коих много) срываются и орут именно на тебя, так вот после этого при особом напоре можно стать младшим менеджером группы. Странность повышения в том, что зп становится меньше, тебе дают старинную базу и мелких безденежных клиентов, типа заработай премию. Так вот, те, кто получают ту сумму, что обещают в Броке, приходят на час раньше начала раб дня, уходят на час позже, и работают там уже по 10 лет. И таких единицы.
4. Благодарности и признательности от начальства не ждите. Меня год хвалили за определенные заслуги, помощь на выставке и тд. Когда дошло до законного отпуска, Ольга Владимировна кривя лицом сказала, что мол "не гоже простым смертным в разгар сезона в отпуски ходить". И это после того, как отдел кадров дали добро, и у меня заканчивался рабочий год, т.е. отпуск был плановый и билеты куплены.
5. На производстве видимо тоже беда, т.к. клиенты часто звонят с криками, что металл ждут сутки, что не догрузили, что жраво, что криво и т.д. Менеджеры иногда просто не берут от них трубки.