Отрицательные стороны
Минусов много, начнём с малого: 1. Медитация утром)0)) — работа напоминает секту. 2. Детские игры в 14:00 — шум нереальный, работать невозможно, потому что основная часть офиса орет и ржёт. 3. Местонахождение: асфальт для самой лидирующей компании в мире не существует, одни лужи и слякоть куда не наступишь. 4. Офис: стены спокойного цвета, пол ядовито — зелёного, для дизайнера это пипец, кровь из глаз. 5. Вкус начальства: как такового нет и не будет. Считает, что логотип на жёлтом ядовитом фоне с сине-красной надписью в 3д объеме и колхозным градиентом это модно. Проще говоря дизайн у автоглушителя такой колхоз, что в 90-х такой не делали. Ах да, ещё планета с автоглушителем и дорогой в 3д. СВ не понимает что такое логотип и его не вразумишь. Объясню, логотип должен быть лаконичным, запоминающимся и легким на глаз, а не этот вырвиглазный пипец. И да, на этикетках сертификаты в 300 раз уменьшенные и обязательно везде все смыслы. Что тут объяснять? Они не понимают что такое дизайн, а я с первого дня думала, что делаю преступление против дизайна, да простит меня баухаус и Лебедев. 6. Повернутость начальства на эзотерике. Везде восточные знаки, хотя на первом этаже православная молельня. У начальника в голове пипец, ибо он зависим от нумерологии, удачи, знаков зодиака. Самое важное, если у вас есть негативная энергетика, то скоро вам скажут прощай. 7. Как прощаются. Очень легко, получишь голый оклад без премии, расчетного листа за каждый день у компании НЕТ (ха-ха) Мнение о компании отвратительное. Благо ушла и сейчас не совершаю преступлений против дизайна. Дорогие дизайнеры, все эти штрафы фигня, но продолжая работать на такое начальство и принимать такие колхозные задачи, вы можете потерять чувство вкуса. Начальник в конце сказал, что уволил свыше тысячи человек. Текучка огромная. Если ищете работу по профессии, не забудьте посмотреть на фс компании и подумать, понравится ли вам делать это дерьмо. Я сейчас на другой работе и оказалось, дело было не во мне, а в них.