Рейтинг компании:
Другие названия:
5лб
Телефоны:
+7 (495) 646-87-80 +7 (968) 565-82-28
Сайт: www.5lb.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Иван о компании 5lb

Иван
13:22 01.09.2014
Город: г. Москва, м. Петровско-Разумовская
Плюсы в работе
1. Компания очень интересная.

Много информации об отрасли, тренинги, семинары, выставки, встречи с известными людьми в силовых видах спорта (в офисе компании имеется много портретов с автографами таких людей, как Фил Хит - Мистер Олимпия, Леннокс Люис - экс-чемпион мира по боксу в супер-тяжёлом весе, и других), встречи с представителями компаний спорт. питания, детальные консультации со штатным врачом. Если есть желание учиться, можно серьёзно расширить знания и опыт. Раз в месяц - обязательный тренинг.



2. Заплата продавца за месяц может быть достаточно высокой.

Порядка, 40 - 60 тыс. руб., а иногда и выше. Всё зависит от местоположения, посещаемости магазина, выручки, выручки от товаров на которые начисляется бонусный %, деловой репутации продавца (т.е., вызываете ли вы доверие у покупателей, т.к. продавцы бывают разные - честные и не очень), имиджа, профессионализма и искусства продавца, репутации конретного магазина, которую тоже, во-многом, формирует продавец.



3. Молодой, энергичный, целеустремлённый персонал.

Не знаком со всеми продавцами лично, но многих обучал, как правило, люди любящие спорт, и стремящиеся к знаниям и своим целям. Взаимовыручка хорошая, со многими договаривался о подмене на рабочем месте на несколько дней. Да, и прочие мелкие вопросы решались оперативно. Из сотрудников офиса могу особо выделить администратора, контролирующего магазины, в т.ч. мой, человек, с которым легко общаться и работать. Отдел персонала, позитивные и грамотные девушки. Директор, Игорь Андреевич - адекватный, трудолюбивый руководитель, решать вопросы с ним легко. Менеджеры по работе с клиентами, также достаточно дружелюбны, оптимистичны. Курьеры - нормальные ребята. Некоторых знаю, доставляли мне товар. С главой компании - Артёмом, пока ещё не встречался.



4. Скидки на продукцию своим сотрудникам - 15%.

На некоторую продукцию бывает и больше.



5. Возможность участия в различных акциях.

Бесплатные разовые визиты в фитнесс клубы, дегустации и т.п.



6. Возможность передать знания людям, и помочь им достичь своих целей.

Почти миссия. Конечно, я не врач, и не выписываю рецепты, но, есть желание понять истинные причины проблем, и помогать людям. (Моё личное убеждение. Никому не навязываю.)



7. Нормальные условия работы в магазине.

Ситуация различается в разных магазинах. Ну, например, когда зимой стало холодно в помещении, директор купил нам обогреватель.



8. Возможность работать недалеко от дома.

Благодаря расположению магазинов по всей Москве, что несомненно экономит время в жизни. (Сам я живу в Московской области, но для меня удобно ехать 40 мин. на электричке, почти до магазина, минуя метро.)



9. График работы.

2/2, 3/3 - как вам с напарником удобно.
Отрицательные стороны
1. Штрафы за непосещение тренинга и др.

Но, штрафы есть во многих серьёзных компаниях. И потом, тренинг бесплатный и часто там раздают подарки из спортпита разных фирм. А дисциплина быть должна.



2. Недостача и срок годности товаров.

В некоторых магазинах недостача бывает большой. Всё зависит от бдительности продавца, криминогенности района, оборудованности магазина. Ну, что поделать, торговля всегда связана с риском воровства. Тем более, в нашей стране. Однозначно, надо самому так выстроить работу магазина, чтобы недостача была минимальной, т.к. по трудовому договору продавец несет полную материальную отвественность.



Также важна особая внимательность и учёт сроков годности товара, эту систему тоже надо выстраивать под себя. При поставке со склада надо проверять срок на каджой маленькой банке, и своевреммено сообщать администратору о сроках, тогда вам не придётся списывать товар со своей зарплаты.



Особо важно контролировать проведение инвентаризации, считать товар внимательно, проверять работу инвентаризатора, т.к. ошибки с его стороны часто имеют место.



Конечно, это всё серьёзно может ударить по зарплате, но всё в ваших руках. Здесь нельзя быть рассеяным. Нужна дисциплина и бдительность. Тогда ваша зарплата останется целой и невредимой. Я бы назвал всё это - школа жизни.



3. Небольшая затруднённость в организации отпуска.

Дело в том, что для ухода в отпуск надо найти того, кто будет работать за вас в магазине все эти дни. К счастью, обычно мы нормально договаривались с продавцами, которым я доверяю.



4. Оборудованность магазина.

С точки зрения наличия мебели, канц. товаров и т.п. - не всегда достаточно. Но, для меня, терпимо.



5. Не все продавцы, которые будут работать в вашем магазине являются порядочными людьми.

Важно уделять внимание изучению человека, оценки доверия к нему, выстраивания отношений и системы контроля за недостачей.



В заключение скажу следующее.

Читал отзывы о работе в этой компании. Некоторые критикуют компания за недостачи, и прочее, а также лично Артёма (глава компании). Конечно, никто не хочет признавать часть своей ответственности за результаты работы. Я согласен по некоторым замечаниям. Могу сказать одно, в начале работы было трудно, сейчас работа выстроена и особых проблем нет.



Несу полную ответственность за всё вышесказанное.

Если у кого-то есть сомнения - может приезжать в мой магазин, чтобы убедиться. (Дмитровское ш., д. 24, с. 7.) Различные факты, документы, и пр. полезные данные у меня имеются.



Надеюсь всё вышеизложенное поможет вам принять правильное решение.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Артём Аристархов
2014-09-29 12:35:00
опроверг(-ла) отзыв
Очень похоже на неубедительную попытку улучшить сильно пошатнувшийся имидж работодателя в глазах сторонних людей. Комментарии по пунктам:

1. Фотографии Леннокса Льюиса и Фила Хита (с автографами, в офисе фирмы) безусловно важны для сотрудника (работающего в магазине), сейчас, конечно же, никто не идёт работать без такого рода мотивации.

2. Компания обладает великолепной деловой репутацией, сосредотачиваясь на активной раскрутке таких Монстров и Титанов спортивного питания, как Actiformula, Atlant, Zubrinov, Trec Nutrition, Russport, Multipower, Magnum и т.п.

3. Персонал офиса - на вкус и цвет. Инсайдерская информация говорит об обычных людях.

4. Три момента по поводу скидок - а) 15 процентов это мало б) В месяц сотрудник может купить товара с этой скидкой не более чем на 10 000 рублей. в) Получение скидки сопряжено с определёнными проблемами - ты должен позвонить вездесущему Игорю Лосеву, получить его добро и т.п.

5. Как и плакаты с автографами, дегустации товара и разовые посещения фитнес-клуба являются, на сегодняшний день, обязательным минимальным комплектом лояльности к сотрудникам.

6. Про миссию - улыбнуло. Только вот, бонус за продажу Трек Нутришн или QNT почему-то выше, чем Ultimate или USP.

7. Нормальные условия, видимо, зависят от личности администратора.



Не затронута главная проблема 5ЛБ - контролируемый и поощряемый хаос в 1С, который позволяет обманывать собственных сотрудников, если у Вас нет блата в лице знакомого администратора или вышестоящего лица.
Александр
2014-11-28 13:59:00
опроверг(-ла) отзыв
Ну и бред. Ко всем прочим бедам, в компании явно проблема не только со специалистами, пишущим такие отзывы на сайтах, но и с пониманием того, что люди не настолько дураки, чтобы верить в то, что подобный бред написан не специалистом кадровой/маркетинговой службы в надежде хоть как-то реабилитировать компанию в глазах потенциальных сотрудников. По требованию начальства, разумеется.



Откровенно тупая попытка. Жаль, что в 5lb искренне верят, что их соискатели - полные кретины.



И да, если помимо плакатов с автографами у вас действительно нет средств для мотивации сотрудников, в след. раз хотя бы потрудитесь вычитать текст своих отзывов на выявление грамматических ошибок.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании