Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 708-40-34
Сайт: www.5karmanov.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Юлия о компании 5 карманов

Юлия
12:07 07.11.2020
Город: Екатеринбург
Плюсы в работе
Отработала в компании месяц на внутренней должности стажёра в ТЦ Гринвич . Была уволена за:
1. Два дня у меня не было продаж,а (2) также за то, что напрямую выражаю свое мнение, если меня что-то не устраивает и, как выяснилось гневнвое комментарий в итеренетене, не собираюсь отрицать и оправдываться,, что в гневом комментарии описаны все мысли, но только самый глупый человек вначале своего пути будет писать подобное . В целом хороший коллектив,временами любят за спиной говорить друг на друга.
На этом все.
Обучение. Обучение онлайн. Здесь вы уже сами решаете о том, насколько вам будет удобно отвсатся сразу, тесты будете сдавать онлайн, а на практике потом пременять.
Со штрафами не встречалась. Ничего сказать не могу.
У некоторых товаров завышенная цена. Возможность заработать, если работаете, а не ленитесь
Перерывы.
Длина чека. Если вы делаете продажи, то обязаны продавать больше одной единицы в чеке. Это самое важное и первое требование в компании.
Об увольнении мне сказали в момент, когда я пришла на работу за 30 минут. Изначально меня спросили какое письмо. О каком письме шла речь мне было не понятно. Единственное, что я писала это объяснительную. И не показали изначально, что за письмо. Потом только показали, что это было. Забрали пропуск и застпврлити подписать заявление на увольнение. Как мне сказали, что за спиной сотрудников говорить это плохо и обсуждать их действия, хотя за моей же спиной смеялись над моими ошибками по работе во время обучения и никто кроме одного продавца после этих обсуждений мне ничего не сказал.
День переживала, что уволили. А потом подумала, что плевала я на них. Спасибо за месяц стажировки. Разбираться сейчас уже что к чему не собираюсь.
Отрицательные стороны
Есть, но с учетом подобной ситуации не буду даже писать ничего. Нет смысла этого делать.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Юлия
2020-11-08 09:21:28
поддержал(-а) отзыв
Решила дополнить свой отзыв.
Также хочется, добавить ещё пару пунктов. На момент увольнения я ещё не прошла аттестацию (тестирование). Увольнение объяснили тем, что у меня не было 2 дня продаж, для меня было очень интересно, и за гневнвй комментарий. Но на самом деле до этой ситуации я сделала в один день свой план и в новом месяце у меня стало постепенно получаться выходить на длину чека, что очень мотивировало.
2. Вначале моего прихода в компанию с меня просили медицинскую книжку. В СЭС мне не давали её из-за отсутствия направления так, как у меня она первая. Направление от компании я ждала месяц. В итоге выяснилось, что её иметь не обязательно.
3. Подсобка - это место тёмное и холодное. Поэтому чаще всего есть уходишь в столовую или кафе.
4. Директор может вылить весь негатив на тебя по среди зала при условии, если ты косячишь.
5. Некоторые покупатели на кассе уже начинают злиться, что им предлагают носки, трусы, перчатки, но здесь я не стану давать и/или говорить оценку за покупателя. Это можно прочитать в отзывах потребителей товаров 5 карманов в итернете.
6. Бывают дни, когда с утра слышишь от продавцов, что все в твоих руках и можно продать даже самому "грозному" покупателю. В конце дня выясняется, что день был не такой уж и насыщенный, у кого-то нет продаж, а у кого-то их всего две за день. Например: носки.
7. Рабочий день начинается в 9: 50. Один раз было так, что у старшего смены не оказалось ключей. Мы стояли ждали целый час. Кааие можно после этого делать выводы?
8. Руководство ненавидит негативные отзывы. При увольнении мне было сказано: что я- никто, чтобы давать оценку своему руководству. Видимо думать о том, на кого я работаю-это тоже не моё право. Специально нашла гневнвй отзыв "от себя" в интернете. Первое, что бросилось в глаза в тексте то, насколько сильно я расстроена, что ушла с предвщего места работы. Хотя на деле это не совсем так. В предыдущей работе меня все устраивало за исключением двух минусов,но не более.
9. При увольнении. Изначально мне не показали и не сказали, о каком письме идёт речь, с учётом того, что до этого я писала объяснительную, подумала именно о ней. Поэтому сказала, что - "да, писала" на, что управляющая сьязвила. И только потом выяснилось, что это за письмо, но у меня не было возможности отказаться от своих слов.
Приходя в компанию будьте в курсе всего, что происходит и аккуратны. Насчёт "отказаться от своих слов" - многие ребята в коллективе любят фразу - "это не я" .
10. Перевеска, котрая должна происходить каждую неделю, происходила чуть ли не всю неделю из-за новых истркюукций. Только ты привыкнешь и хочешь продемонстрировать товар, как уже все изменилось в зале и начинаешь бегать и искать эти вещи, помнив, что тавар был,но это часть твоей работы.
11. Зп платится вовремя. Два раза в месяц..если вы стажёр-компания вас стразует по зп.
12. Уволив меня, компания предоставила мне большой опыт в увольнениях так, как меня впервые попросили уволиться. Не стала даже сопротивляться. Приняла эту ситуиацию и надеюсь, что все к лучшему.

Что ещё? Перед отправкой к ним резюме читайте отзывы. Всетаки сотрудники-это лицо компании, если они пишут гадости и недовольства или идёт сильнеешая текучка кадров, увольнения, о чем здесь я не могу сказать, так как не обладаю информацией о других магазинах данной организации, значит есть повод задуматься.
Юлия
2020-11-24 10:17:23
поддержал(-а) отзыв
Добавляю бонусом. В день увольнения мне позвонила управляющая, сказала раньше трех не приезжать, у нее конференция. Когда я приехала мне сказали надо еще подождать, бухгалтер не успевает заполнить все нужные документы. Вот после этого меня точго начало бомбить. Я должна забрать их в любое время в этот день в рабочеий период без лишних телодвижений, а тут даже уволить нормально не могут. В книжке поставили одну и ту же печать дважды и еще всю размазали по странице. Спасибо за "доброту и заботу, а также отношение"... и после этого аы хотите , чтобы к вам относились хорошо?
Полезный отзыв?
Похожие компании