Отрицательные стороны
Во-первых, пора бы исправить описание. Компания не немецкая и никогда ей не была так-то. Обувь вся китайская, максимум турецкая.
Во-вторых, в группу компаний входят и Томас Мюнц, и Саламандер, и Зенден. И это кабздец, товарищи. Все представители этих компаний сидят в одном месте. Я проработала здесь несколько месяцев, но мне хватило по самое горлышко.
В компании совершенно нормальным считается украсть чужие идеи, использовать чужие наработки в маркетинге. При этом топы требуют буквально вассальной верности компании. Какая может быть верность, если я только 2-3 месяцев как работаю в компании? я ещё даже не определилась, комфортно ли мне тут работать. Хотя нет, вру. То, что некомфортно стало понятно практически в первую же неделю.
Крысятничество, сплетни, истеричные выходки руководства - всё это будет вам полным букетом. Поглумиться над коллегами, которые где-то допустили ошибку - милейшее дело! Причём, на самом высшем уровне. Ко всему, никому здесь не нужен будет ваш опыт и навыки. Что бы там ни говорили на собеседовании. От вас просто тупо надо будет выполнять то, что говорит ваш руководитель. И не важно, что это вообще не ваша обязанность! Как вам специалист по делопроизводству, который на маркетинговых съёмках занимается отпариванием одежды? Хотя можно было бы взять ассистента за 2000 за съёмку. От такого просто волосы дыбом иногда.
Высшее руководство вообще как будто не одупляет, что происходит ниже него по иерархии. Компанию разрывает пополам: с одной стороны она хочет быть современной, но с другой, сидящие на местах люди, которые принимают решения, застряли в пещерном веке (очень хорошая формулировка из отзыва ниже).
Здесь хорошо приживаются только те люди, которые не ценят себя как специалиста, которые готовы брать на себя не свои обязанности и, не зная как их выполнить, сглатывают оскорбления и выговоры. Если вы грамотный спец, особенно в маркетинге и рекламе - даже не думайте идти сюда! Словите мощнейший наплыв неуверенности в себе.