Отрицательные стороны
Была на собеседовании и общалась с Альбертом .
Очень он на собеседовании хочет показаться правильным и таким якобы ответственным товарищем . По факту - такого нет )
Во первых отчётность :
Необходимо открывать точку ровно с 9 утра . Кидать локацию каждой точки супервацзеру, затем делать фото до и кидать супеовацзеру , а потом делать фото после ( полки конечно ) и кидать супервайзеру . После того как вышел из точки - кидать фото вывески магазина супервайзеру !
И так каждая точка - чтоб супер отслеживал что ты ездишь и везде заходишь и следил за тобой по времени )
Второй момент - большая текучка , как сказал альберт . Ну не прямым текстом , конечно . А так что ищут 3-4 человека и на нескольких районах они меняются уже не первый раз .
Учитывая такую отчётность это не удивительно .
3 момент - вечером каждый день после рабочего дня будет звонить Супервацзер , для обратной связи . Когда спросила зачем ?! Мне сказали чтоб помочь в чем то или похвалить .
Я в продажах лет 10 ))) говорю меня хвалить не надо ) а для помощи обычно есть собрание , или возможность решения проблем в течении рабочего дня . Но у них не так
И последний момент . Без предупреждения звонит действующему работодателю , спросить мнение о тебе ?!
Первый раз такое увидела , если человек ещё работает , никогда никто не звонит действующему работодателю ! Зачем так делать ?!) чтобы вывести на конфликт действующего работодателя кандидата ? Или чтоб кандидату деваться было не куда и идти на воду снежскую ?!)))))
Такой непрофессиональный подход что к работе , что на собеседовании.
Думаю этой компании надо брать только начинающих ребят ) после Универа или учащихся ) нормальный менеджер не пойдёт конечно ) так как это для новичков совсем , да и Альберт ещё Учится видимо как руководить и работать )))
Зп ниже рынка .
Вообще не советую время тратить