Рейтинг компании:
Другие названия:
Московский нефтеперерабатывающий завод, АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ»
Телефоны:
+7 (495) 734-92-00
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Кузьма о компании Газпромнефть-МНПЗ в городе Москва от 16.11.2024

Кузьма
18:42 16.11.2024
Город: Москва
Отзыв №615041
Плюсы в работе
Дмс; полная оплата больничного до двух недель; полная зп без дробления на части; премии квартальные, годовые; наличие релокационного пакета для иногородних (это если вы на главспеца идете, ниже не положено, но не забывайте, про сорокачасовую неделю придется забыть); индексация зп; повышение зп внутри должности; карьерный рост до главспеца в минимальные сроки; в завод вкладываются деньги (но опять же, в силу своего статуса визитной карточки Газпромнефти прямо в столице, для красивых рапортов высшему руководству ПАО, Москвы, РФ); за лебедями на пруду всегда интересно наблюдать.
Отрицательные стороны
Модель России в миниатюре. В повседневности основное – не расстраивать начальство. В экселе проблемные задачи красным отмечать нельзя, выбирайте другой цвет, менее раздражительный. Множество мутных подразделений, где-то откровенное очковтирательство, например, в управлении развития. Ушлые людишки в ПАО осваивают бюджеты, внедряя вундервафли на заводах компании, а на выходе, как в камеди клаб, один трактор, и то его никто не видел. Нехватка грамотных спецов, производственного персонала, на ППР вообще завозят узбеков, таджиков, не понимающих русский язык. Бешеная текучка – за 10 лет завод полностью обновляется, остаются единицы. Бюджету на пиар могут позавидовать города и регионы. Переработки не просто желательны, а необходимы, так как ваших подменных коллег давно оптимизировали. Зарплату платить будут чуть больше по рынку, но не обольщайтесь, работать будете за двоих. В выходные в лучшем случае оплата по обычному тарифу. За двойную – по блату. В договоре пункт про ненормированный рабочий день есть, но на собеседовании про него могут и не упомянуть. Посредственная столовая. Убогая парковка на тысячу мест с двумя шлагбаумами. До нее еще дойти нужно, это раз, а во-вторых – зимой готовьтесь стоять по полчаса на выезд. Обязательная научно-техническая конференция. Обязательная, Карл! А ведь ничего удивительного, в вашей должностной инструкции есть пункт о выполнении разовых поручений руководителя. В качестве разового поручения также будут походы на концерты, митинги, участие в выборах и т.п. В конце года начинается кипишь. На носу премия, и нужно отчитываться за поставленные цели в начале года, втирание очков выходит на запредельный уровень. Зарплаты в отделе, кстати, могут очень разниться в пределах одной должности. На самых теплых местах, конечно же, сидят чьи-то братья-зятья-сыновья. Транспортная доступность Капотни ужасна. Метро нет, трамвая нет. Есть автобус с Братиславской, это 25-30 минут, обычно стоя, так как битком. На собственном транспорте добираться удобнее, если живете в соседних районах, но парковка съедает кучу времени, особенно на выезд (см. выше). Вонь в период ППР стоит жуткая как на заводе, так и во всей Капотне, хотя руководство ратует из каждого утюга за экологичность и безопасность. Если происходит какое-то чп, начинают литься реки фекалий, уютный манямирок начальства рушится, все валят друг на друга. Времена рыцарства, увы, прошли, премии никто лишаться не хочет.

Все написанное выше – про работу в непроизводственном подразделении завода. В общем, если вы лояльный к начальству человек, и ваша честь зовется верность, добро пожаловать. Завод для вас станет отличным стартом/продолжением карьеры. Но если вы уважаете себя, свои права, цените свое время, хотите расти в прикладных знаниях, опыте, а не только, как лизать опу руководству, проходите мимо. В Москве найти работу с сопоставимой зарплатой и плюшками куда легче, чем в регионах.

P.S. В здании заводоуправления есть два туалета, расстояние между ними 10-15 м. Один – рядом с начальниками среднего звена, в нем бумага обычная однослойная ноунейм, как наждачка. Другой – около замов гендира, в нем зева двуслойная. Ну а количество казенных мерседесов и лэнд крузеров на первой проходной как бы намекает, что нынче даже на опасном производстве главное за деньги да. За деньги да, за деньги да.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Борис Большивен
2025-03-01 21:22:25
поддержал(-а) отзыв
Полностью поддерживаю, обязательная научно-техническая конференция это абсурд, как и метод управления тамошнего начальства
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании