Рейтинг компании:
Другие названия:
АБИ Продакт ЗАО, Поком, ABI PRODUCT
Телефоны:
+7 (4922) 52-99-99
Сайт: abiproduct.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Кристина о компании АБИ Продакт

Кристина
21:18 28.06.2023
Город: Владимир
Плюсы в работе
Отзыв будет достаточно большой и абсолютно честным. Пишу это для тех, кто планирует переезжать во Владимир ради работы в этой компании. Я переехала из Москвы, захотелось перемен, + предложили должность выше, чем предлагали в московских компаниях. Расскажу о некоторых положительных моментах.
Пару слов о городе: неплохой провинциальный городок, если снимать жилье в хорошей локации. Красивый центр, где можно погулять (кстати, цены в кафе/ресторанах/барах прям московские)); доставка продуктов, большой ТЦ, все необходимые магазины есть. Касательно компании:
Я работала в HR отделе на должности Главный специалист по подбору персонала. У меня был интересный функционал с амбициозными задачами. Но нужно было действительно работать так как вакансии сложные. Лично для меня - это некий вызов, прокачка себя как профессионала. Для новичков проводятся welcome-тренинги, семинары, обучение. Коллектив и руководство - не могу сказать ничего супер плохого. Девчонки молодые, веселые, но не любят москвичей, поэтому я была белой вороной в этом коллективе. Руководитель понимающий, но без эмоционального интеллекта. В общем и целом - 6 из 10)))).
Офис скромный, без современного ремонта и шикарного вида из окна, но всё необходимое для комфортной работы есть: новая мебель, компьютеры, ноутбуки (хоть и старенькие, но сойдут) и тд. (как бонус иногда конфетки на кухне и бесплатный чай/кофе). По локации тоже офис расположен комфортно, + есть корпоративный транспорт, чтобы легко перемещаться из офиса в офис по городу (их 4).
Официальная часть дохода выплачивается без задержек. Трудоустройство по ТК РФ, отпуск и больничный - всё по закону.
Отрицательные стороны
Теперь расскажу о минусах работы в этой компании, которые заставили меня уволится спустя 4 месяца.
Релокационный пакет: да, он есть. Но деньги за билеты пришли спустя месяц (хотя обещали сразу), компенсация услуг риелтора тоже через 1,5-2 месяца, пару раз были задержки оплаты аренды жилья (до 7 дней). Некоторым вообще задерживали по месяцам. Всё это связано с жесточайшей бюрократией в компании. Эта бюрократия проходит красной нитью через все процессы работы. Может быть это нормальная история, но каждый месяц ты постоянно на каком-то волнении и тревоге, потому что что-то да и может задержаться. Для меня это минус. Итог - если всё-таки решите переезжать, нужно обязательно иметь возможность заплатить за жилье самостоятельно.
Доходная часть состоит из оклада (50 800 на руки на исп.срок, далее - 60 000 и ежеквартальной премии - 45 000-55 000 на руки примерно). На собеседовании лукавят о том, что премия выплачивается 100%, что всё там "подшаманиваем", да вообще об этом можно не переживать, просто спокойно работайте. Нет! Премию нужно заработать, добиться согласования всех документов и тогда вам всё выплатят (опять же вопрос бюрократизации))). Премия ежеквартальная и она также как и компенсация жилья задерживается)). В моем случаи премию задержали на 1,5 месяца. Хотелось бы отметить и тот факт, что HR бренд компании не пользуется авторитетом у местных жителей, очень много плохих отзывов. Заработная плата еле еле в рынке, мало кто хочет вообще переехать во Владимир, поэтому найти сотрудника является действительно непростой задачей и закрыть матрицу KPI сложно. Итог - готовьтесь к реально интенсивной работе, что выборка может состоять из 15ти человек, но никакого толка от нее не будет (либо зп маленькая, либо к переезду человек не готов). Иногда посещало такое чувство, что вообще никого никогда сюда не заманишь, но, если действительно поднапрячься это можно сделать. Может быть это не минус, а норма, но дезинформирование на собеседовании точно никак к плюсам отнести не могу.
Увольнение: оно ооочень сложное (опять же из-за бюракратизированной политики компании). Организация как-будто удерживает сотрудников в ловушке. Большущий обходной лист, ты должен получить подпись даже за то, чего вообще не получал от организации (например, компенсация обедов или проездная карта), + чтобы получить выплаты обходной лист должен быть заполнен за 3 дня до последнего рабочего дня. Иначе "могут быть проблемы" (так мне сказали в отделе кадров). Обходной лист я получила 9 числа, но закрыть мне его удалось только 19. Всё должно быть по 150 раз согласовано и тд. и тп.. Это было очень напряжно и странно лично для меня, так как нигде еще такого я не видела и не слышала (хотя до аби я работала в российской очень крупной пищевой компании). Обычно это дело одного дня. Подведем итог: 1) Недосказанность на собеседовании;
2) Задержки по доп.выплатам;
3) Жесткая бюрократия со всеми вытекающими; 4) Процесс увольнения.
Я рекомендую подумать перед тем как переезжать и работать в Аби.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
АБИ Продакт
2023-07-11 17:57:24
Добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями работы в нашей компании. Мы ценим наших сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия на работе.
Как вы верно отметили, в нашей компании действительно есть компенсация билетов и аренды жилья для иногородних сотрудников. Правила возмещения денежных средств прописаны в регламенте, с которым мы предлагаем ознакомиться при трудоустройстве. Насколько нам стало известно, наши сотрудники все подробно объяснили и помогли вам получить эти выплаты.
Что касается квартальных премий - выплаты производятся в строгом соответствии с положениями компании, с которыми новые сотрудники также знакомятся до начала работы. В данном случае нарушений зафиксировано не было.
Однако ваши замечания не останутся без внимания и обязательно будут переданы руководству, чтобы оптимизировать наши бизнес-процессы.
С уважением, команда Аби.
Полезный отзыв?
Похожие компании