Рейтинг компании:
Другие названия:
тогас
Телефоны:
8 (800) 555-3-771 +7 (495) 517-99-34 +7 (495) 771-3-771
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Мария о компании Дом текстиля Togas в городе Москва от 11.06.2022

Мария
23:34 11.06.2022
Город: Москва
Отзыв №493046
Плюсы в работе
Достойная компания, отношение человеческое,работают профессионалы ,суть компании подобрать ,то что нужно клиенту,не втюхать и продать,а подобрать идеальный вариант,чтоб человек наслаждался и приходил не один раз,наставник у меня Напоминания Мега крутая,без каких либо знаний за три дня много вложила знаний в человека без опыта в этой сфере,зная что я не в ее салоне буду работать,всю душу вложила!!!достойно и профессионально !!!до этого читала не лестные отзывы,думала идти или нет.ни капли не жалею надеюсь не подвести ребят которые работают в ее команде все рассказывали и обучали !!!еще хочу отметить территориального директора (ФИО) ,в первые была на таком грамотном собеседовании,где задавали нужные вопросы и тщательно людей в компанию не абы как,а как будто ребёноку няню выбирают(я про бизнес)достойная компания !!!Если ты не лодырь тебя всему научат,помогут и подскажет!!!я рада что остановила свой выбор!
Отрицательные стороны
Не вижу абсолютно
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Эльвира
2022-06-26 01:30:38
опроверг(-ла) отзыв
Неужели она грамотно научилась говорить, а то два слова не могла связать и клиенты шарахались от одного ее вида( пугала) , особенно когда в летнем платье , так ещё и яблоко при покупателях всегда жует ( жрала , как свинья)
Татьяна
2022-06-28 02:05:58
опроверг(-ла) отзыв
Ну врать не надо. Зарплата серая/ черная, соц.пакета нет, отпуск оплачивают только 14 дней в год. Карьерного роста нет от слова совсем. А хваленая Арчегова с людьми обращается как с грязью под ногами. Поэтому нормальные люди из салонов ее куста бегут сверкая пятками. Арчегова бездарность и хабалка. Все вакансии на hh.ru это вакансии в салонах ее куста. Из хорошей компании такого горе территориального менеджера уже бы вышвырнули. Но не из Тогас. Здесь кумовство процветает. Арчегова подруга кого надо. И держатся там только подруги, да приятели. И неважно что они безграмотные и косноязычные и работают по принципу " вспотел- покажись начальству". А те, кто приходят с улицы, повкалывают с переработками и без отпуска , втюхивая втридорога китайский и российский текстиль под видом греческого. А через год- два та же Арчегова от них избавится одним днем и наберет новый свежак. Люди в этой компании расходный материал. Вобщем , категорически не рекомендую. Ищите достойную компанию, где ценят сотрудников.
Оля-ля)
2022-07-18 21:37:24
опроверг(-ла) отзыв
Мария, хотелось бы прочитать ваш отзыв месяц спустя, если вы там еще остались)))Все так же сказочно как в первые 3 дня? Серая зп не смущает? Хотя вас еще и не трудоустроили наверно, бесплатную няню выбирали (я про бизнес). Никакой официальной ,белой зп у вас не будет! Задержки оплаты труда тоже для вас нормально? Не оплачиваемые переработки вас устраивают? Как и отпуск 14 дней когда отпустит руководство, а не тогда когда вам надо! Альбина Арчегова матами с вами уже начала общаться и истерически орать угрожая увольнением? Или нет?)))Больше похоже, что этот положительный отзыв в 23:34 писала сама Альбина Арчегова)))
Альбина Авганова
2022-08-01 18:35:34
поддержал(-а) отзыв
Я хочу присоединиться к обсуждению и поблагодарить всех за обратную связь.
Мария, Вас хочу поблагодарить за искренность и желание поделиться своими надеждами и радостью в связи с новым местом работы. Вы знаете, я тоже вспомнила, как пришла работать в Компанию … сколько удивления во мне вызывало отношение коллег, руководителя, столько поддержки и заботы, такое желание помочь – наверно, потому что не было завышенных ожиданий, не было предвзятого мнения и не было претензий, было желание работать, получать опыт, получать деньги и знать, что есть стабильность и гарантии. Я нашла все во что верила, работая здесь уже 17 й год. Коллектив – это всегда сложно. Коллектив – это всегда отношения и столкновение интересов. Коллектив – это всегда конкуренция и амбиции. Коллектив – это всегда требования со стороны руководства и это всегда персонал, который считает эти требования завышенными. Я научилась здесь очень многое принимать, я научилась здесь слышать и понимать, я научилась здесь слушать и уметь быть услышанной. Я научилась здесь жизни. Здесь я испытывала и разочарования, и обиду, и прочувствовала значение интриг и столкновения интересов… Здесь я поняла, что искренность имеет значение, что взаимное уважение всегда вызывает в ответ уважение, что несправедливости бывает конец, главное, не желать никому зла и оставаться собой.
Мария, я все это написала для Вас. Я верю, что Ваше искреннее начало приведет к заслуженному результату. Верьте прежде всего себе.
Также я хочу принести большое искреннее извинение тем, кто вынужден был уйти, кого мы обидели, кто решил уйти сам, и кто дает нам такую обратную связь полную укора и обвинений. Мне очень жаль, что мы не смогли сберечь эти отношения. Что мы закончили их так, что получаем такой отзыв в сети. У меня предложение, я хочу со своей стороны понять и может быть даже исправить, если получится, что-то. Для этого есть большое желание пообщаться лично. Напишите мне, пожалуйста, напрямую hotline@togas.com
И поверьте, что обратная связь и отзывы не остаются без ответа и работы с нашей стороны. Работа будет идти с персоналом даже самого высокого уровня. Потому что для нас самыми ценными внутри Компании являются 2 фактора: продукция, которую мы реализуем, и персонал, который работает у нас.
Спасибо!
С уважением, Альбина Авганова.
Сотрудник
2022-08-12 20:39:01
опроверг(-ла) отзыв
Грустно, что только руководителю горячей линии не все равно, какая репутация у компании. Да и то, скорее задача " снять негатив", а не решить проблему. Когда на собеседовании в другой компании рекрутер говорит: вы на этой неделе уже третья из Тогаса..Это просто без комментариев((
Для всех компаний текучка персонала это большая проблема и прямые убытки. И с руководителями, от которых сотрудники бегут, серьезно разбираются. А в Тогас менять персонал как перчатки это видимо политика компании. И "суперменеджер" Арчегова, у которой процент текучки зашкаливает, так и продолжает одной рукой увольнять , а другой набирать новых. И какие-то наивные еще идут в Тогас на такие условия, на серую зп и оформление через месяц..Люди, не тратьте время, нервы и здоровье на таких работодателей
Мария
2022-08-23 13:48:39
опроверг(-ла) отзыв
В компании раньше не было лодырей!Даже менеджеры при старом руководстве пахали,а не лясы точили по телефону как сейчас.Все работали как"лошади"!(менеджеры/админы/кассиры/консультанты/дизйнеры)В каждом салоне команда была.Все работали на результат.Без выходных,без обеда!И всех их "ушли"т.к оказались не угодны новому руководству.Не все готовы врать,льстить и поддакивать людям которые не правы,матерят подчиненных при клиентах в салоне.А если ты защищаешь кого-то,то ты следующий на вылет!С приходом Арчеговой такие качества как честность,порядочность,дружба,коллектив, взаимовыручка ушли в прошлое.По этому если у вас есть принципы,то вам лучше поискать другое место.
Кандидат
2022-10-24 12:14:05
опроверг(-ла) отзыв
Жаль Тогас была хорошая перспективная сетка.
А сейчас вижу вообще загибаются.
С учётом того, что в HR у них работают такие бестолковые руководители «подбора» как (ФИО). Это вот как можно было эту корову посадить на место руководителя подбора?
Это жирная бездетная бабенка, ничего из себя не представляет. Ее с таким треском уволили из Модного континента))) зато Тогас лоханулся)))
После 10 лет уже не Тогас.
2023-02-04 16:32:23
опроверг(-ла) отзыв
Авганова Альбина,когда вы 17 лет назад пришли работать в Компанию, руководство Тогас было совсем другое, не стоит сравнивать с тем которое сейчас(последние пару лет)!Да там были требования, свои сложности в коллективе, но все срабатывались и работали годами! Были большие планы в салонах-которые выполнялись. Но в первую очередь было уважение руководства по отношению к сотрудникам и это было взаимно! Но о каком уважении Арчеговой или Шкребенок вы говорите? Возможно, если бы эти "барышни" заслужили свои должности трудом, старанием и опытом, а не дружбой с кем надо))они с уважением относились бы к людям благодаря которым они получают свою зарплату! Благодаря всем тем, кто пашет в салонах. Но у них же Зезюлинская неприкосновенность, по этому пальцы веером и позволительно общаться матами, орать при клиентах в салоне на персонал, унижать, угрожать, штрафовать, увольнять, если так захотелось. И никакой работы с руководством самого высокого уровня не было и не будет.
Полезный отзыв?
Похожие компании