Рейтинг компании:
Другие названия:
Сеть магазинов «Суши WOK»
Телефоны:
+7 (499) 754-44-44
Сайт: sushiwok.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Алёна о компании Суши Wok

Алёна
11:34 21.01.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Я выжила.
Отрицательные стороны
Работала я 1,5 месяца, так как на дольше не хватило нервов. На должности кассира (ПКС как они называют).
1. Начну с оформления.
После того как я прошла собеседование, мне назначили стажировочные дни (их вроде 5) и дали подписать контракт. В одном экземпляре. Мне тогда только исполнилось 18 и с подобным я дело не имела, так что даже не подозревала о том, что должно быть 2 контракта.

2.Об условиях: меня сразу предупредили, что работа длится 13 часов, жаль что и это оказалось неправдой. Зп пообещали от 35к.
Прошла я стажировку, на которой выяснилось, что в мои обязанности будет входить ещё и драить сортир и полы ежедневно, что сидеть нельзя и телефоном пользоваться в течение дня тоже. Обеденного перерыва нет. Если успеешь, то поешь. Не успеешь, то терпи.
Что указано в описании работы, основные обязанности: приём заказов, работа с кассой, общение с посетителями, открытие и закрытие смены, активная коммуникация с поварами, поддержание чистоты в зале.
Но по факту, это 1/100000 того, что будет делать бедный кассир. Он же администратор, он же уборщица, он же комплектовщик заказов, он же грузчик

3. Мой опыт:
Работа длится не 13, а 14/15 часов и за это время не дай бог попу посадишь отдохнуть. Свободного времени не будет. С самого утра я открывала в 1С смену, заполняла тонну отчетов и бумаг, драила полы, столы, полки. Магазин открывается в 10, но кассир (=админ) приходит в 9 и занимается этой херней. Обед.. предусмотрен, но нет. Склад любезно поставляет по 100 гр картошки на работника на каждый день, а там уже дело везения. Если повара успеют приготовить обед, а у кассира найдётся свободное время, то он поест. Роллами бесплатно кормит никто не будет. Хочешь роллы ? Покупай да и по полной стоимости. (Хотя обещали скидку, но на моей точке не было ее) Камеры там везде и направлены на персонал. Не дай бог большой брат заметит, что ты отдыхаешь/обедаешь/держишь телефон. Кстати, обедать, сидя за столом-нельзя. Хочешь есть? Иди жуй в толкан, либо в дверной проем. Потому что под камерами это делать нельзя. А в туалете вроде камер нет. Увидят, что ты вышел в зал не ради уборки-лови штраф. Кстати шарики, которые висят на перилах-ежедневно надувает и меняет кассир тоже. Ему же заняться нечем больше.

4. Заказ товара, принятие, подпись и прочее-все это на кассире. А порой и выгрузка товара из машины) спасибо господи я маленькая девочка и мне не приходилось нести огромные, тяжеленные коробки из машины. Только от двери на кухню) и весь товар надо успеть сразу внести в отчёт, иначе все это придётся делать в конце смены. А закрыться-дело не пяти минут. Зачастую я и полпервого ночи закрывалась.

5. Доставка.
У каждой точки есть 1 промо-курьер. А заказов может упасть и 20 штук. Он один никак не успеет их доставить, соответственно, доставляют их повара или админ, в случае если на смену пришёл, его величество менеджер. На заказ даётся 30 минут суммарно. 15-готовить, 15-доставить, но закрыть доставку нужно раньше. Иначе сбой, а это штраф. С таблицей штрафов меня никто не ознакомил кстати. Я о них по факту узнала.
Ну так вот. Очень частая ситуация была, что заказ не готов, а доставку уже надо закрыть. И тут 2 исхода событий:
1. Я закрою раньше, разозлю гостя, получу выговор и штраф
2. Я не закрою раньше, пойдёт сбой, я получу звездюли от менеджера, выговор и штраф
Кстати. Собирает заказы сам кассир тоже

6. Чуть о графике и штрафах:
По идее 2/2... но это по идее. Я работала и 6/1 и 7/0. Оплата за смену 1500. За 1,5 месяца работы при графике 6/1 по стоим подсчётам у меня должно было быть около 50к, но получила я 25к)))
Где остаток? Фиг знает. Нет его. Видимо, ушло в штрафы. О штрафах стразу никто не говорит. Вернее говорят, но не всё от слова совсем. Мол «опоздаешь-штраф. Без формы будешь-штраф. Но! Есть очень интересный штраф при неправильной комплектации заказа. Не положил ложку? Штраф 300 рублей. Об этом я узнала, проработав месяц. Частое явление, что заканчиваются салфетки, палочки, ложечки. Их заказывает менеджер, а продукты и все остальное-кассир. А если этого не хватает, то кассир бежит в магазин и покупает все на свои деньги. А ещё форму мы покупаем за свой счёт.

7.Про само оформление:
Его нет))
Все это время я работала без единого документа, без медкнижки, без трудовой. Как в прочем и повара. У одного вообще было что-то просрочено. И к слову, я-единственная русская работница чуть ли не на все точки. А ещё менеджер вынуждает кассира выходить, раздавать листовки в «свободное» время
Потому что план продаж закрыть надо
При увольнении лист с моими штрафами никто мне не выдал. Просто дали в руку 25 тысяч и «иди гуляй»
Надеюсь, никто не поведётся на их обещания о зп в 40к+
Потому что дел там выше крыши, а оплата мизерная
Самое позднее мое закрытие было в час ночи, так как куча куча куча документов, которые придётся заполнить
И все было на мне

8.Премии
Как бы есть, но я их не видела
Вроде есть что-то за выполнение плана
Вроде что-то за продуктивность
Но это все на словах
На деле.. спасибо хоть за зп в 2-3 раза меньше обещанной

Заключение: эти узбеки, киргизы и прочие просто достанут вас постоянным ором. На моей точке они бесконечно включали свои мерзкие песни на всю громкость. Зверинец еще тот. Упаси Господь работать там!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
A.Hitler
2022-08-22 16:57:42
поддержал(-а) отзыв
Адольф Гитлер считает, что узбеки, киргизы и прочие унтерменши должны сгореть в печи. России не нужен весь этот долбанный зверинец, России нужные белые образованные люди, а не чернoжoпое безграмотное быдло.
Полезный отзыв?
Похожие компании