Отрицательные стороны
Не увидела и не нашла , что можно улучшить и негативные стороны. В компании Союзспецодежда обучение, как в университете, таких знаний собранных по блокам нет нигде, и все это обучение за счет работодателя. Раньше работала в продажах дверей. Так там вообще клиентоориентированности ноль. Провели только одни курсы и то за наш счет. Рассказали о трех видах покупателей. Первый тип визуальный, их очень легко вычислить стоит глаза поднимает вверх вниз, такому покупателю надо рассказать все о том как дверь будет отлично смотреться и т д. Второй тип это кинестет этому надо только качество, гарантии, условия доставки. Третий тип левоухие и правоухие это то же очень легко выяснить. Входит покупатель посмотри куда смотрит на право или на лево. Если на право знай у него не слышит левое ухо (честно полная чушь, правша и левша прекрасно слышат, но нас же учили подругому, и как по феншую я стояла и орала человек в ухо, после чего он сказал, что прекрасно слышит, но после моего ора, он оглох дня наверное на три, и таким как я контуженным нельзя работать с людьми) надо подходить с права и парь и наоборот с левоухим. Если подойти с другой стороны все они тебя не слышит. Надо ли говорить, что вот эти знания мне не помогли увеличить количество продаж. А за эти великие курсы каждый из нас заплатил 15 т. Если бы меня обучали так как в Союзспецодежде, то мои продажи и соответственно доходы, выросли бы в разы. Поэтому плоха учеба в компании, вон за свои деньги проходите, она точно вам поможет, т.к. все что дается даром, люди не ценят.