Плюсы в работе
компания ориентирована на клиентов. не на потребителя, а именно на клиентов, и этим фактически все определенно. а именно: организовывается высокий уровень обслуживания клиентов и способность повышать доход за счет своего отношения и удовлетворения клиентских потребностей. а это подразумевает постоянно модернизирование внутренних процессов, т.е. нанимать квалифицированных сотрудников и качественно их обучать, приобретать и применять инструменты для работы с клиентами, заниматься разработкой и дизайном оффлайн и онлайн точек контакта. поэтому в компании и делается акцент на обучение и тренинги. сотрудники тоже не на последнем месте, и для этого есть условия: з/п вовремя, премии, карьерный рост, официальное трудоустройство. почему у многих не выходит адаптироваться в продажах. мотивация идет на себя любимого, а это здорово мешает. не получилось с одним клиентов, злятся, клиент плохой. попробуйте поставить себя на место клиента и продать товар, как себе. может тогда все будет гуд. лояльность к клиентам много важнее, лояльности руководства. помните же принцип торговли: клиент- всегда прав.