Отрицательные стороны
Самый основной недостаток это руководство. И не генеральный директор, поскольку он крайне зависим от мнений, чаяний, желаний и идей окружающих его приближенных.
Основная проблема компании - это (удалено), провинциальная хабалка, прикрывающаяся маской светской львицы. Злобная, мелочная, крайне завистливая и очень по бабски мстительная. Приехавшая несколько лет назад из провинции покорять столицу. Видимо там где сидела - "королевство было малова-то, разгуляться негде". И Бог бы с ней, если бы сидела на своей должности "главного по тарелочкам" бизнес-тренера... так нет, неймется же ей... полезла в продажи, не имея ни одного дня опыта за плечами. Никто ей видимо не объяснил, что учить делать и делать - не всегда одно и тоже!!! Единственно чем она занимается действительно профессионально - это развалом компании и удалением всех хоть мало-мальски думающих людей.
Система обучения просто отвратительная, будущих менеджеров учат не принципам продаж, а заставляют зазубривать бесконечные скрипты, один другого хуже, которые без перерыва разрабатывает г-жа (удалено). В этой компании не хотят понимать, что продажи - это творчество и умение найти подход к клиенту, здесь учат говорить одинаково в соответствии со строго прописанными правилами. Имейте ввиду вас могут оштрафовать за то, что вы сказали в конце беседы "спасибо", а не "спасибо за сотрудничество". И это правда.
Как следствие с клиентами никто нормально не работает и клиенты потихоньку отваливаются.
А если приложить к этому высокие цены на продукцию, особенно на СИЗы по сравнению с конкурентами, не гибкую политику, то что удивляться что клиенты пачками уходят в другие компании в след за грамотными менеджерами, которые постоянно увольняются (текучка просто бешеная).
В среднем те менеджеры, кто остаются крайне малограмотны, туповаты, не умеют и не хотят работать. Такой срез обусловлен тем, что других в компанию просто не берут - отсеивают на стадии обучения. Здесь не нужны "звезды" продаж, здесь нужны те, кому все равно чем заниматься и сколько за это получать. Здесь важно не что ты делаешь, а то как ты оформишь это в 1С. Работа ради работы, а не ради результата!!!
Система штрафов в компании просто безбожная. Штрафовать будут за все: не так сказал, не так сделал, не так занес в 1С. Причем здесь не делают различий между крупными провинностями (за которые и следует штрафовать) и совсем мелкими. Таким образом компания просто-напросто зарабатывает деньги.
В компании действует строгий дресс код, в соответствии с которым вам предпишут не только в чем ходить, но и в каких цветах (а их три). Мужчинам нельзя носить браслеты и кольца. Все должны быть одинаковыми серыми и бесцветными. Любое творчество и креатив в работе не то что не приветствуются, а строго порицаются.
Менеджеры в торговом зале должны демонстрировать стирку изделий, чтобы "а-ля" на практике показать отличие товара от конкурентов. И обязательно это фотографировать, чтобы отчитаться перед руководством. Иначе - штраф.
В общем, чем дальше копать - тем будет только страшнее!
Если вы уже состоялись как менеджер по продажам, если вы имеете собственное мнение, если вы человек не ординарный, творческий, да хоть просто мало-мальски думающий, прежде чем слепо выполнять указания - не ходите в эту компанию!
Какими бы посулами вас не прельщали (они очень грамотно обрабатывают на собеседовании), не верьте им! Не тратьте на них свое время, силы и нервы!
Я не верю ни одному положительному отзыву и вам не советую. Все кто пишет положительные отзывы - не притязательны в деньгах, не честолюбивы, не хотят развиваться и расти, не хотят зарабатывать. Это либо остановившиеся в своем развитии люди, либо тетушки предпенсионного возраста, которые никуда уже не смогут устроиться, либо "хомячки" (удалено).