Отрицательные стороны
• Всегда надо приходить за 20-30 минут до начала смены, дабы успеть переодеться, почтитать кассу и т.п. Т.к. в назначенное время ты уже должен приступить к работе.
Причем эти 30 минут не будет оплачиваться, также как и 1 час обеденного перерыва. Не то чтобы это сильный минус. Я записал это сюда, чтобы потенциальные работники поняли, чего ждать.
• Постоянные проверки в магазине (Выкладка в зале, чистота касс, продажа промо и хаммеров, нормативы стачи картона и потерь, проверка чеков на товары сотрудников и т.д). С одной стороны все позволяет сети совершенствоваться, как я уже говорил, да и после проверок зачстую просто указывают на ошибки, которые нужно исправить (а вот санкции будут только если не исправить). Но все это само собой утомляет, т.к найденные нарушения часто не зависят от тебя, но тебе приходится из исправлять.
• Большая текучка кадров, и минимальный отбор на должность продавца-кассира. Из-за этого иногда бывает, что в коллектив попадают очень неприятные люди, или непригодные к работе (незнающие русского, или просто с умственными задержками)
• Если вы Директор, Зам. Директора, или Администратор, от соблюдения нормативов будет зависеть ваша премия, но проблема в том, что зачастую от вас ничего не будет зависеть. В итоге иногда просто теряете в деньгах.
• Почти каждый день приходиться сталкиваться с неадекватами, невороятной человеческой тупостью, лютыми алкашами, бомжами, и ворами. В процентном соотношении их немного, но не бывает дня, когда их нет вообще. (Требуется терпение, умение решать конфликтные ситуации, извиняться от лица магазина или коллег, даже если ты не виноват, и просто нужно быть психологически устойчивым). С другой стороны потом есть над чем посмеяться XD
• Карьерный рост есть, но даже когда вы выполните все условия для повышения, не факт, что вам удасться найти место на новую должность. Особенно если вы в маленьком городе.