Отрицательные стороны
Роснефть уже поросла бюрократией. К клиентам нет претензий, ибо с недалеких (некоторых) и взять нечего. Все вопросы к вышестоящим. То есть проводить обучения для улучшения качества обслуживания мы умеем - как облизывать клиентов, сколько слюны использовать, как и куда залезть без мыла - это первое дело, а как починить поломки, которые растут не по дням, а по часам - это у нас нет рабочих. Да потому что в таких условиях и за такую з/п никакой ни слесарь, ни техник работать не будет. Люди едут сюда исключительно за дешманским и качественным топливом (в сравнении по городу с другими АЗС), им совершенно плевать на наши улыбки и любезничества. Снег не чищен на территории, отсекатели через один работают, из 8ми колонок живые только 6, вы серьезно думаете, что наши улыбки спасут ситуацию? Может стоит сначала наладить техническую сторону, а потом уже персонал учить сервис держать? Или у сией компании денег нет? Давайте пожерствования соберем, бонусами скинемся... Раздражает халатность руководства и требования к персоналу, которые итак пашут в 3 калеки через отсыпной. И еще должны по стандарту стоять улыбаться и махать ручкой? В конце концов ломается жизненно-необходимая система - струна, и старшие вынуждены носиться с железной палкой именем метрошток в мороз стучать зубами, мерить солярку и все остальное. Серьезно? Починить средств нет или рук из плеч? Позорище компании! Работаю ибо зп вовремя и к дому близко, улыбаться в 32 зуба не собираюсь, чаи и кофе предлагать тем более, облизывать клиентов с ног до головы тоже не намерена, много чести за такие условия труда и зп, где переработка тебе фактически оплачивается в конце года, а ты пашешь по +/- 20 смен в месяц по производственной необходимости. ТК РФ нервно в сторонке прикурил, пожаловаться бы в трудовую инспекцию, чтобы прихлопнули за оплату "в двойном размере". Оно и ясно откуда вечный кадровый голод. И тут не клиенты волшебные на голову, а рыбка с головы гниет.