Рейтинг компании:
Другие названия:
Страховое агенство Прогресс
Телефоны:
8 (800) 600-52-53 +7 (495) 642-59-25
Сайт: sa-progress.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Петр о компании Прогресс Страхование

Петр
09:07 29.01.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
1. У метро, никуда ехать или идти 20 минут не надо, вышел и сразу БЦ
2. Офис очень хороший, красивый, чистый, приятный, ни единой соринки, мебель хорошая.
3. ЗП всегда строго во время, 15-го числа, бывают переносы из-за выходных.
4. Генеральный директор и его зам, адекватные люди, лишнего не скажут, просто так не наказывают, таких еще надо поискать
5. Коллектив хороший
6.Можно хорошо зарабатывать, есть такая возможность (если РОП нормальный)
7. СУббота и Воскресенье всегда выходные, праздники тоже отдыхаешь
8.Когда увольнялся, даже не думал о том, что меня как то обманут с ЗП, мне отдали конверт, я даже не пересчитывал деньги сразу, приехал домой, открыл конверт, а денег больше, чем я заработал!
Компания нормальная, но РОПы др....т вас с утра до вечера (не все)
Отрицательные стороны
Работая в этой компании, надо привыкать к унижениям со стороны руководителя, особенно если вы попали в отдел Анастасии Борисовны и тем более, если вы попали в отдел Кожевы (Кожевникова Ильи) просто держитесь, эти двое сожрут любого! Отдел Константина Дорохова это мечта, он всегда заступается за своих сотрудников, даже если его сильно ругают!
1. Звони, звони и еще раз звони, даже если у тебя 16 комплектов документов и клиенты ждут расчет/проект, руководителю плевать, она вечером считает минутки, и если их мало ТОБИ ЗВЕЗДА
2.Постоянные унижения- Руководитель просто и легко унижает при всех орет, может даже оскорбить, отвечать нельзя, будешь оштрафован или уволен! я долго терпел, но она меня достала, когда ей отвечал, сразу бежала к заму генерального и жаловалась на меня, благо, что тот человек адекватный, не ругался, а просто разговаривал
3.Неоднократно слышал, как руководитель выпрашивал у выше стоящего начальства штраф для своих сотрудников, одного из своих сотрудников сгнобил, тот периодически даже срывался и бухал, в итоге уволился, тот его и на удаленке достал.
4.С утра открываешь СРМ, 94 плана, говоришь руководителю, что тебе заявок сегодня не надо, она ОК, ну и накидывает сверху 10-15 штучек, чтобы ты не скучал, сама в 19:00 ВСЕМ ПОКА, ты херачишь до 21:00 потом домой 1:30 едешь, попробуй завтра опоздать.
5.Все твои звонки прослушиваются, потом руководитель их слушает, дает свой ЦЕННЫЙ комментарий, лучше не спорить, она же лучше всех знает, что надо говорить, она молодец
6. Если ты приходишь со своим портфелем клиентов, сильно не рассчитывай, что заработаешь на них, 40% с прибыли и гуляй, компания тоже должна зарабатывать, хотя они этого клиента не искали, а просто ты провел его через их доступ, смешно))))
7.Все клиенты, которых ты туда привел, после твоего увольнения прозванивают, страхуют, то есть они даже не своих клиентов забирают и еще могут сказать что ты мошенник.
8. Не отпустили с работы даже тогда, когда жена с ребенком попали в больницу, руководитель отдела сказала, что отпустит только в случае отработки всех планов на день, очень приятно было! Можно было конечно её послать, встать и уйти, но так как жена была в декрете, я единственный источник дохода в семье, хватать штрафы тогда не очень хотелось!
9. Постоянное недоверие к тем, кто уже работал в страхование и пришел к ним с опытом, всегда косой взгляд на тебя, не провел ли ты своих клиентов через другой канал.
10. Если ты куришь, будь готов к тому, что больше чем раз в 2 часа не выйдешь, а еще есть волшебная тема, в отделе есть кубик, из отдела уходит курить только один человек, если успел его перехватить- тебе повезло
Компания нормальная, но есть свои минусы, к примеру минус, который обнаружил лично я - РУКОВОДИТЕЛЬ отдела продаж, она меня просто з.......а, может как человек она норм, может личная неприязнь, кто ее знает! Но ПЛЮСЫ ТОЖЕ ЕСТЬ, причем значительные
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Святослав
2021-01-30 21:28:32
поддержал(-а) отзыв
Прикольно
СА "Прогресс"
2021-02-09 17:27:53
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за обратную связь, Пётр (Станислав)!

Это действительно ценный отзыв (странно только, что решил написать его спустя 8 месяцев после ухода)). И он действительно написан нашим бывшим сотрудником Станиславом Савило, а не каким-то заказным автором по просьбе сайта «правда сотрудников» (каких можно найти массу на страничке про нашу компанию). Станислав был один из перспективных сотрудников нашей команды. И мы с удовольствием дадим комментарии на его отзыв.

Благодарим тебя за плюсы, которые ты выделил. Мы очень стараемся сделать все возможное, чтобы нашим сотрудникам в офисе было комфортно и уютно по всем направлениям.

По отрицательным тезисам, которые ты озвучил, мы готовы подискутировать.

В компании есть разные руководители и у каждого из них свой подход к работе. Илья и Анастасия действительно требовательные руководители. И мы не готовы сказать, что это плохая черта для этой должности.

Можно провести аналогию со школой или университетом: все преподаватели разные, но стоит отметить, что предмет мы запоминаем именно тот, за который нас строже спрашивали. Мы приходим в офис работать. И за 9 часов нам нужно сделать максимум для того, чтобы больше заработать!

Да, ты верно подметил - «звони, звони и еще раз звони»! А что еще делать в отделе продаж? В какой момент менеджер зарабатывает? – когда говорит по телефону. Ни когда курит, ни когда обедает, ни когда обновляет соц. сети, а именно в тот момент, когда разговаривает с клиентом.

Так же стоит отметить, что залог успеха каждого сотрудника в частности и компании в целом – это дисциплина и наше агентство - не исключение. Работать 9 часов – норма и курить 1 раз в час – тоже норма тут ты несколько слукавил, говоря о «2х часах»))))

У компании есть четкий план на каждый год, которого мы должны придерживаться и стараться максимально его выполнить для того, чтобы, в том числе, расширять наше агентство и давать перспективы к развитию всем сотрудникам. Именно поэтому мы следим за дисциплиной и слушаем разговоры с клиентами. Считаем это правильным направлением. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуги и обязаны вносить правки в скрипты или диалоги менеджеров. Мы должны слышать, как коллеги общаются с клиентом. Клиент – для нас всё! Мы должны сделать максимум для его комфорта. И нет предела совершенству.

Так же стоит отметить, что компания понимает насколько тяжел труд менеджера и поэтому в офисе всегда есть всё необходимое и даже больше (кофемашины, чай, фрукты, кулеры, оснащенный столовые и т.д.). С декабря 2020 года, все сотрудники без ограничений могут посещать фитнес зал этажом ниже, чтобы снять напряжение после трудового дня. К тому же ты сам подчеркнул, что все праздники мы отдыхаем. Когда время работы – мы работаем. В нерабочие часы и выходные – отдыхаем. Таким образом, мы делаем максимум для комфорта менеджера и, в свою очередь, ожидаем от него такой же максимальной отдачи.

Что бы нам не быть голословными, сообщаем (да ты уже, наверное, и сам в курсе), что тот менеджер, которого, как ты написал – «довел Илья», сейчас занимает руководящую должность в нашем, недавно открывшемся, филиале на м. Академическая. Успешно работает и набирает команду в стильном, современном офисе, расположенном так же в двух шагах от метро (т.к. понимаем, что это очень важно).

Относительно того, что «не отпустили с работы», нужно, конечно, разобраться. Всегда есть компромисс и мы всегда к нему приходим! Ты, наверное, согласишься, что в тот момент, когда ты хотел уехать, в планах мог быть клиент, который ждал от тебя полис, а его страховка заканчивалась именно в этот день. Согласись, мы не можем бросить клиентов, которые от нас чего-то ждут, да и в целом отказать клиентам мы просто не имеем права. Компромисс точно был в этой ситуации, а хотели к нему прийти или нет, это уже другой вопрос.

Касаемо «постоянного недоверия к тем, кто уже работал в страховании»... С чего бы этому быть?!) Да, есть особое внимание к таким сотрудникам, но только в части их системного подхода к работе, к продажам. Как правило менеджеры с опытом считают, что они делают все безукоризненно правильно, но в 95% случаев они заблуждаются, т.к. еще ни разу нам не встречался пришедший к нам менеджер с опытом, который работает лучше сотрудника, «выросшего» у нас в компании. И на текущий день мы отдаем приоритет в подборе персонала по большей части сотрудникам без опыта. Т.к. гораздо эффективнее обучить менеджера всему необходимому с нуля, чем переучивать «матерых» коллег.

Стас, ты хороший менеджер, и мы уверены, что у тебя все получиться за пределами нашего офиса! Желаем тебе всего самого лучшего!

PS Как думаешь, в каком отделе нашей компании по статистике наименьшая текучка кадров?
Ответ: в отделе продаж Анастасии. ;)
Петр
2021-02-10 14:40:09
поддержал(-а) отзыв
Можно было бы "подискутировать" на счет некоторых моментов, но смысла в этом не вижу. Я видел это все со стороны менеджера, написал все именно так, как было, написано все честно.
PS некоторые (большинство) сотрудники не очень любят своих руководителей, просто об этом нельзя говорить по понятным причинам...
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании