Рейтинг компании:
Другие названия:
Страховое агенство Прогресс
Телефоны:
8 (800) 600-52-53 +7 (495) 642-59-25
Сайт: sa-progress.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Алина о компании Прогресс Страхование

Алина
14:18 25.11.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
месторасположение отличное! Будут договора, будут платить!
Полисы не поддельные! Клиентов не разводят!
Отрицательные стороны
Ну ребята, начнем сначала, чтобы потом не писали, что это подстава и заказной отзыв!
Искренне надеюсь, что Вам он поможет!
Я была долго в поиске и когда увидела на хх.ру объявление сразу заинтересовалась, откликнулась. Мне перезвонила очень приятная девушка и мы назначили собеседование.
Кадровик, именно эта девушка общалась чудесно, все рассказала, на вопросы отвечала, после чего пригласила руководителя отдела.
Вот здесь как раз все началось.
Заходит мужчина вообще не похожий на руководителя целого отдела, не причесанный и нервный, в глаза не смотрит и очень торопится. Отвечает непонятно, в общем доверие точно не вызывает.
Однако я согласилась пройти стажировку и вышла, думая, ну мало ли, вдруг плохой день или еще что.
На собеседовании мне обещали шикарное обучение и поддержку, т.к. опыта в этой сфере у меня не было.
По факту я зашла, передо мной положили папку, типо сиди, читай и учись!
Я снова все проглотила, ведь надежда умирает последней, у меня были большие планы и отзывы такие шикарные везде не с проста)
Короче, прочитала. сиди звони. Как оформлять, что говорить, как обрабатывать возражения, всем вообще пофиг! Мой руководитель такой клал на всех этих стажеров да и сотрудников тоже.
Началась пандемия и мы ушли на удаленку, вот тут вообще все сложно, невыносимо. Справедливо замечу, что рабочее оборудованное место предоставили!
Ты вот сиди звони и по скрипту, только люлей каждый день получаешь, постоянные унижения при всех коллегах на собраниях это норма!
На самом деле думаю, что вся проблема именно в руководителе отдела, но вышестоящее руководство на это кладет, хоть и знает. Не знаю как вообще можно было попасть на такую должность именно ему.
Есть отличные люди в этом месте, которые тебе помогают просто так, что-то подсказывают и т.п. Опять таки в их обязанности это не входит, но начальник скинул на них всю работу и ходит постоянно курит и перед руководством прыгает.
На самом деле я не выдержала морального напряжение , да и не зарабатывала там, за месяц я получили около 15к В МОСКВЕ!!!!!!
Не спорю, больше бы продала, больше бы заработала, но условия для этого спартановские, что бы задать один незначительный вопрос мне приходилось полтора часа звонить и писать разным людям. Или нет возможности зайти в личный кабинет и ты как попрошайка носишься.
В итоге: данное место не советую, если у вас нет опыта и своей базы.
А все эти чудные отзывы пишут сами сотрудники с частой периодичностью, любой негативный отзыв они оспаривают. Считаю это красиво! Боритесь за свою репутацию, господа и ведите себя достойно!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
СА "Прогресс"
2020-12-03 10:17:49
опроверг(-ла) отзыв
Спасибо большое за отзыв, Алина! Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не оправдал ваши ожидания.

Конечно, всё усугубила ситуация с коронавирусом. Мы, как и весь мир, впервые столкнулись с новой реальностью удаленной работы. На первых парах всем было тяжело: заново пришлось настраивать все рабочие процессы, привыкать к новым способам коммуникации внутри коллектива, продумывать способы информационной поддержки новых сотрудников и т.д.
Касаемо новых сотрудников (кем вы и являлись на тот момент) - оказалась самой сложной задача обеспечить их всей необходимой моральной и информационной поддержкой, и при этом не снизить показатели продаж всего отдела и компании в целом. Руководитель у отдела один, а сотрудников у него в среднем 13 чел. Новичкам нужно уделять максимум внимания. А их на тот момент в отделе было 4-5 чел. К сожалению, у руководителя была возможность уделить каждому лишь максимум 30-40 мин в день (и этого, конечно, не достаточно). Мы признаем, на этом этапе были трудности и имела место быть некоторая неразбериха.

Но это был исключительный случай. Мы постарались сделать все, чтобы решить эту проблему и впредь мы во всеоружии готовы к таким экстренным ситуациям.
Как пример - мы разработали ряд новых подробнейших методичек для стажеров:
- Памятка для стажера - "От Стажера к ПРО-менеджеру;
- Памятка по работе с возражениями;
- Памятки с новыми скриптами по всем основным страховым продуктам и т.д.
Система обучения претерпела значительные усовершенствования. Сотрудники без опыта работы в продажах вливаются в рабочий ритм и начинают зарабатывать приличные деньги гораздо быстрее, чем раньше (при наличии желания учиться, работать и зарабатывать).
Сейчас "спартанские" условия исключены (их и тогда не было, на самом деле. Но, конечно, вам в новой для вас сфере, на удаленке, во всей этой суматохе перестроения бизнеса под новые реалии могло так показаться).

Касаемо внешнего вида сотрудников и манеры поведения - учли и исправили все недочеты + усилили контроль.

Касаемо того, что по всем пунктам вы поставили единицы – позвольте с вами не согласиться.
Например соц пакет:
- периодически проходят тренинги менеджеров по продажам и руководителей, организованные нашей компанией;
- регулярные корпоративные мероприятия;
- бесплатный чай, зерновой кофе и прочие "бонусы" на кухне;
- подарочные сертификаты, призы и различные поощрения сотрудников за успешную работу;
- оплачиваемая мобильная связь;
- оплачиваемый отпуск и больничный.
Работаем над заключением договора со страховой компанией по услугам ДМС для сотрудников.
И одно из последних новшеств - предоставили сотрудникам неограниченный бесплатный доступ в фитнес центр, который находится в нашем бизнес центре.
Вряд ли вы встретите в Московском регионе страховое агентство хотя бы с половиной из перечисленных пунктов.

Вы правы, мы будем бороться за свою репутацию, особенно там, где её пятнают совершенно посторонние люди, ни разу в нашей компании не работающие, а пишущие отзывы на заказ и требующие за их удаление деньги. Алина, ваш отзыв заказным мы назвать не можем, т.к. знаем где, когда и как вы работали (даже в вашей анкете на hh.ru вы до сих пор числитесь, как сотрудник нашей компании).

Нет предела совершенству, но мы постоянно к нему стремимся.

Еще раз благодарим за отзыв и сотрудничество! Желаем всего самого доброго и успехов трудовой деятельности! А если будет желание попробовать себя снова в страховом деле – наши двери открыты! Сможете своими глазами увидеть то, о чем написано выше.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании