Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Петрол Плюс Регион»
Телефоны:
8 (800) 5555-200 8 (800) 333-33-41
Сайт: petrolplus.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Гость о компании Петрол Плюс Регион

Гость
13:31 04.03.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Добрый день, ув. участники!

Мне хотелось бы задать несколько вопросов тем, кто работал (-ет) в этой компании: Какие бы Вы дали собственные советы руководителю по решению текущих проблем внутри компании, чтобы минимизировать (исправить) негативное отношение к компании (повысить ур. лояльности персонала)? Пусть то будут: мат.мотивация, расширение соц. пакета (различные формы благодарности за работу (в широком понимании слова), увеличенный ( доп.) отпуск, гибкий график, качественные корпоративные мероприятия и т.д.). Формир.корп. развития: правильное распределение должностных обязанностей, вовлечение персонала в развитие компании (работа в команде единомышленников), учет мнения (взгляда) на текущие раб. процессы находящиеся в его компетенции , помощь в адаптации и возможность развития, возможность карьерного роста, изменение политика по отношению к персоналу (повышение лояльности к компании=доверие между работодателем и сотрудником).

Думаю, что руководителю по персоналу и корпоративному развитию компании, будет очень важно ваше мнение и помощь в решении и изменении сложившейся негативной ситуации внутри компании.

Заранее спасибо всем откликнувшимся, за выражение вашего мнения, которое непременно будет учтено руководством компании, надеюсь.
Бывалый
2013-05-17 00:53:00
опроверг(-ла) отзыв
Это не дело рядовому сотруднику к директору бежать, мотивацию предлагать... своему руководителю предлагалось, да, все безтолку... Один ответ всегда звучал: "да-да.... на след неделе подумаю" или "сейчас не подходящий момент- денег нет"(год ждали с коллегой, пока не надоело). Если бы начальнику отдела кадров было до этого какое-либо дело, она бы делала, ну, например, для тех кто после года работы увольняется "выходное интервью"! А так звоните уволившимся, может кто и не пошлет, а поделится впечатлением.
Коммент
2013-07-10 11:33:00
опроверг(-ла) отзыв
Чтобы повысить лояльность персонала нужно хотя бы относится к нему по человечески, а не как к свиньям! Большинству вообще все по фиг хорошо или плохо. Система управления мягко говоря ручная. Обязанности должен распределять начальник. Взаимодействие между отделами и сотрудниками должны быть согласно возложенных обязанностей, а не личных симпатий. А тут куда не сунься никто толком не знает что кто и как должен делать... А проще уволить кого нибудь и занаво начать На этом все и держится.
Анна
2013-09-03 18:11:00
поддержал(-а) отзыв
Инга Валентиновна, Вам уже никакие отзывы не помогут...отношение к людям не изменишь уже....дальше своего носа не видите!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании