Отрицательные стороны
Отношение к сотрудникам.
Директор дивизиона редкостный тип и зовут его С.В Ж. От мата уши сложатся в трубочку.Вся компания удивляется - что он делает в этой компании? Мало того, так и дилеры сами задаются таким же вопросом.
Интеграция "Саратовских" систем сбыта одно из ноухау!
Газлайтинг сотрудников - это хобби
Чайка менеджемент - прилетел, сделал дело и улетел.
Не умеешь выстраивать процесс - разрушь существующий и дай в замен не работающий механизм!
Конкурент захватывает рынок и вводит акицю за акцией - противодействовать? ЗАчем!? - Объявим так: ОН нам не конкурент! и вопрос решен (нет).
Поднять цены перед сезоном - потерять всю клиентскую базу - обвинить нижестоящих в потерях.
Затарить рынок продуктом - резко обвалить цену - Почему не продается этот продукт - виноваты нижестоящие.
Вот так решаются все проблемы!
Конфликт с руководителем - обращение к отделу кадров - ответ:
Ну, а что мы можем сделать? Если мы начнем разбираться будет только хуже.
Если Вам предлагаю канал розничных точек в Московском регионе - бегите!
Место для вашего мнения - дома! Вы здесь никто!
Взаимодействие с главным офисом будет происходить по переписке.
Ужасная бюрократия.
Люди называют себя лидером рынка, хотя на деле этот бизнес застрял в 2010 году.
Конфликты с начальство не решаются от слова совсем (а они будут!).
Вам будут врать в лицо и за спиной.
Премию вы будете получать только на испытательном сроке - дальше оклад и если повезет - 10-15% премии.
Падение продаж никто не видит и ставит планы с приростом г/г - скорректировать вам не дадут!