Отрицательные стороны
Директор в г.Новороссийске,М. Ю.в отличие от директоров других магазинов Респект по России, которые работают командно, считает, что ее задача только писать поручения, при этом опаздывая на работу на 2-3 часа.. В коллективе не здоровый психологический климат. Систематическое уничижительное отношение к сотрудникам. Игнорирование проблем подчиненных. Разделение на своих и чужих. Демонстрация своего статуса:высокомерие, язвительность, бесцеремонность. А также хамское отношение к покупателям, если спорный вопрос по возврату или браку она может во время неудобного для неё разговора, оставить покупателя, зайти на склад, игнорируя просьбы выйти . Может откровенно снимать на камеру, во время разговора покупателя, без на то разрешения, что не раз приводило к конфликтам. Сама работа в компании интересная. Отличная мотивация, есть возможность достойно зарабатывать, но, если работать под руководством грамотного, благоразумного, не заносчивого управленца, за которым бы хотелось идти и который бы мог поддерживать здоровую атмосферу и дух коллектива, чтобы не было хронической текучки ,ведь без командной работы результата никогда не будет. Очень много ушло талантливых продавцов, администраторов Я очень надеюсь, что вышестоящее руководство рассмотрит это обращение и примет правильное решение. .