Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Респект-Онлайн», Respect Shoes
Телефоны:
8 (495) 212-12-33 8 (800) 555-52-92
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Аноним о компании Respect Yourself в городе Нижний Новгород от 30.08.2020

Аноним
01:24 30.08.2020
Город: Нижний Новгород
Отзыв №411016
Плюсы в работе
Коллектив
Отрицательные стороны
Довелось мне поработать в respect . Уважаемые ,а именное уважающие себя люди ,если вдруг вы надумали идти на собеседование ,немного расскажу Вам ,что вас ожидает ,а именно : огромные стопки переоценок ,просто огромнейшие,огромные поставки товара ,где вы все вместе ,не важно на какой ты должности ,должны будете разобрать товар ,выставить ,оформить его ценником ,а самое главное -успеть «уломать» покупателя купить ,какой нибудь товар за просто отвратительное качество . Почему отвратительное ?лично приобретала себе не одну пару обуви по разной ценовой категории и сезону ,итог ?и сезона не проносили ни я ,ни мои знакомые,и это все что говорит о том ,что мы не умеем носить ,ухаживать за обувью . Это говорит о том ,что цена -качество это не оправдывает . Поехали дальше ...руководство . Тут я напишу совокупность отзывов на слух от других сотрудников ,работающих на других точках в других Тц и тд . Прежде всего директор «Респектов» по Нижнему Новгороду и его супруга ... адская смесь ,конечно . Да всякое бывает руководство ,но для чего супруга ,уже даже честно говоря не помню её должность ,даже не могу вспомнить суть её работы в Респект,но отчетливо помню ,что она являлась бывшим педагогом . Так вот ...суть её работы в респект это поводить экзамены )) все видите текст ? ЭКЗАМЕНЫ ПО ОБУВИ ) я понимаю ,если бы приезжал ,какой то человек проводил тренинг по данной теме и «питал» сотрудников информацией . Но нет ...зачем ?если есть «непонятная» должность для супруги ,которая приезжает ,не даёт тебе никакой полезной информации , типа «экзамен»пытаясь умничать и уезжает .,причём считаю не уместно умничать по такой теме,как правильно продавать не имея на это ни опыта ,ни какой подготовки )это на самом деле ну ооооооочееь смешно наблюдать со стороны )))я вспоминаю этот бред ,а ведь это из года в год продолжается и вышестоящее руководство считает это нормальным ?полезным для сотрудников ?или может данная должность приносит вклад какой в компанию ?Не заметила за год работы ,какого то её вклада ...лучше приезжала ценники делала ,пока сотрудники обслуживают покупателей ... да хотя зачем ей это нужно ?можно же просто кататься по магазинам раз в пол года и делать вид ,что всё под «контролем». Как вас научат продавать обувь....не важно ,кто ,что,как зашёл покупатель,ты просто как «собака»обязан бежать крикнуть приветствие и сразу же начать диалог,а что хотели бы ,а какой цвет ,а какой сезон ,а какая нога ?просто кинуть в покупателя ,не давая ему «вздохнуть»кучку вопросов ... а вдруг это тайный покупатель ?которого все просто бояться до безумия ... уважаемые ,если вы себя уважаете ,ну это какое то «унижение»
Толком ,не разработан не план продаж ,ни техника продаж ,ни форма .... ни план работы и распределения дел по должностям на день .... вы будете получать зарплату разную ....а «кишить» в одной кучке невероятных дел ... куда приятнее это коллектив ))вспоминаю,скучаю )по зп тоже свои хитрости )мотивация даже существует у них ...и знаете она постоянно меняется ,даже не вижу смысла рассказывать ,но по нижней части вы больше 25 тысяч не получите и это в лучшем случает
15/18/20/23 тысячи возможно )а будешь увольняться и захочешь ,на последний месяц заработать -не получится ,не отработал месяц полный получили только за выход часы ,с продаж не получите никакой процент ,тк ты не отработал целый месяц . То есть ,уважаемые ,если вы будете увольняться ,можете даже в зал не выходить ,это вам не оплатят ваши нервы и старания . Постоянно грязные синии руки ,постоянно все в пыли со склада привозят ,особенно если обуви уже около 5 лет допустим ,со склада так её и отгрузят в плесени и с нереальным слоем пыли и рваной коробки ,даже драной . Как же стыдно было перед покупателями ....вспоминаю весь этот ужас . А вообще ,потом вдруг чего ,возьмут уволят -это я сама лично наблюдала и не на одной точке. Это такие территориальные управляющие с блистательным умом ) так что ищите что то себе стабильное ,надёжное ,а главное ,что бы руководство было для сотрудников -а не против .
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
специалист по персоналу, Чемерицкая Елена
2020-09-07 12:11:26
поддержал(-а) отзыв
Уважаемая...! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.

Девиз и философия брэнда Респект звучит как "Respect Yourself". Что означает - уважай себя, будь чутким и внимательным по отношению к себе и другим людям.
Наша Компания с уважением и благодарностью относится к любой обратной связи -и конструктивной, и эмоциональной.
К сожалению, в Вашем отзыве присутствуют несоответствующие действительности события и описания, которые людьми - незнакомыми с Respect (и как работодателем, и как компанией - производителем обуви), могут быть восприняты как факты. Поэтому, со своей стороны, позволим дать комментарии Вашему отзыву.
1. Наша Компания строит трудовые отношения согласно законодательству РФ. В трудовом договоре, который Вы заключали при трудоустройстве, прописаны права и обязанности Сотрудника. Нет ни одной причины на протяжении целого года терпеть те "унижения", которые Вы описываете в отзыве.
2. Утверждение "по нижней части вы больше 25 тысяч не получите и это в лучшем случае" является ложью и является основанием привлечь к ответственности за клевету.
3. Фраза что "товар отвратительного качества" отражает лишь Вашу точку зрения. Используемое в производстве сырье, технологические процессы и контроль на всех этапах производства позволяет Компании Respect иметь процент производственного брака не более двух процентов, что учитывая объемы производства и продаж, является очень хорошим показателем по отрасли.
4. Описываемые Вами внутренние процессы работы имеют настолько явно негативную форму, что являясь правдой хотя бы отчасти, не позволило бы Компании на протяжении многих лет быть привлекательным и единственным работодателем для более чем 100 сотрудников Нижнего Новгорода, а также любимым местом покупок продукции Respect для десятков тысяч покупателей ежегодно.

В любом случае, компания Респект благодарит Вас за обратную связь и тот год, который Вы работали вместе с нами (к сожалению, подтвердить либо опровергнуть данный факт не предоставляется возможным, поскольку Вы предпочли остаться анонимом).
Палестинцев
2020-10-21 22:14:30
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, Елена Чемирицкая.
Если в компании Respect всё так хорошо,?
Почему текучка кадров, что линейного персонала, что и администрации??
Причём это во всех магазинах.
Аноним
2020-11-05 23:39:15
опроверг(-ла) отзыв
“4. Описываемые Вами внутренние процессы работы имеют настолько явно негативную форму, что являясь правдой хотя бы отчасти, не позволило бы Компании на протяжении многих лет быть привлекательным и единственным работодателем для более чем 100 сотрудников Нижнего Новгорода“
Ну если бы вы проанализировали кадровые документы ,и дали реальный ответ на это вопрос -то ответ был бы таков -«в нашей компании сотрудники на долгие период времени не задерживаются» кто то да ,возможно работает и год и больше ,а в остальных случаях Ваши же сотрудники не задерживаются и в данном отзыве описаны видимо все факты ,почему исходя даже от других отзывов ,у вас так называемая «текучка»И не вижу объективного ответа с вашей стороны ,на столь негативный отзыв . Весь отзыв вы прикрыли девизом и философией )-что по данному отзыву неуместно ,а даже смешно читать . Раз «не позволило бы Компании на протяжении многих лет быть привлекательным и единственным работодателем для более чем 100 сотрудников»,Только видимо эти 100 сотрудник меняются очень очень часто -поработали ,увидели все «прелести»и уволились ,наверное и из за этого вы указали цифру 100,ах да ...ещё и более . Оценивайте вещи реально .
Полезный отзыв?
Похожие компании