Отрицательные стороны
Никогда не писала никаких отрицательных отзывов, но общение с одним из директоров, заставило написать меня сей отзыв.
Вакансия товароведа/ оператор 1С была размещена на HH, отправила свое резюме и меня пригласили на собеседование. Меня пригласила Виктория Круглова. Приехала, пропуск мне не заказали.( Я объясню почему пишу детально, ниже) Прождала какое- то время, пока выяснили этот вопрос.
Далее большой отдел кадров, где творится какая то не разбириха, ну да и ладно. Заполняю анкету и меня приглашают на собеседование к девушке (не Виктория), которая была весьма вежлива и произвела приятное впечатление, наверное больше от себя, а не компании в целом. Девушка, говорит, что моя кандидатура интересная и со мной сегодня или завтра свяжется сама Виктория. Сегодня никто конечно не позвонил, завтра тоже. Перезвонила сама Виктории, на что она мне ответила, что все результаты будут в пятницу. Хорошо, спасибо. Тут же, Перезванивает сама через три минуты и сообщает, что мне надо подъехать на собеседование с директором, вновь открывающего магазина м. Добрынинская, но приезжайте на м. Белорусская. Приехала, прождала директора 30 минут. Вышел ко мне Максим Михайлович. Собеседование длинной в три минуты -у меня еще не было. В принципе был задан один лишь вопрос- конфликтная ли я? И мне сообщилось, что надо приехать в среду, посмотреть программу 1с и побеседовать с действующем товароведом. Спасибо. Приезжаю в среду, спрашиваю директора. А Максима Михайловича нет на месте и он просил передать, что человека они уже взяли, а вам звонили, но не дозвонились. Хм, не приятно, но не смертельно. К слову сказать, никто мне конечно не звонил, хвала мобильной связи, телефон работает всегда, а если уж ну вдруг не в зоне доступа, то всегда телефон оповестит.
Это как минимум не профессионально. Я перезвонила позже Максиму Михайловичу сама. На что он мне ответил, что у него нет двух минут времени, чтоб со мной побеседовать, вам звонили, но не дозвонились и кинул трубку. Я была предельно вежлива, я выполнила все свои обязательства, как кандидата на должность. Такое отношение к людям , в принципе, считаю не приемлемым. Чья эта была ошибка отдела кадров (Виктории) или невнимательность директора?
Начиная от не заказанного пропуска и заканчивая последним визитом , прошло около двух недель. И все две неделе,чувствовалась какая то не организованность и не внимательность.
Вывод один, пока в организации будут работать сотрудники, так относящиеся к людям и своим должностным обязанностям - будет продолжаться текучка кадров, а как следствие падать качество работы.
Спасибо, за внимание, надеюсь этот отзыв прочтет руководитель и сделает для себя хоть какие-нибудь выводы.
Всем удачи в поиске работы.