Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО "Нэфис Косметикс", ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат»ПАО «Нэфис Косметикс»,
Телефоны:
8 (800) 200-80-55
Email: info@nefco.ru
Сайт: www.nefco.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв пользователя Аноним о компании Нэфис Косметикс

Аноним
21:24 16.11.2010
Город: г. Санкт-Петербург
Плюсы в работе
1.Не плохой, востребованный на рынке товар.

2.Представленность во всех каналах продаж.

3.Работа со всеми регионами.

4.Умеренные цены.
Отрицательные стороны
Здесь писать придется много. Во-первых и самое главное, через два месяца моей работы я понял, результат никому не нужен:))) нужен лишь процесс. Постановка задач отвратительная, типа - ну сделайте что нибудь... Срочность!!! Всегда, любая задача, срок исполнения ВЧЕРА!!! Люди делают все в срочном порядке (порой ночью и в выходные)... но! не забывайте - результат никому не нужен и не интересен. Может они в центральном офисе и так все знают и умеют? Тогда зачем ставить нам срочные задачи?.. А потому что нужен процесс!!! И процесс идет, он бесконечен. Ну а как еще... Лебедь, рак и щука!!! За год !!!три!!! директора по продажам!!!

Вторая по важности проблема это текучка кадров. Не помню точных цифр, что то около 120%!!! Это ведь уже не текучка, это полный Пи! Хотя ничего странного в этой текучке нет, ведь для этого созданы все условия. О каком росте продаж можно говорить, если люди постоянно новые и не опытные. Торговые представители оформляются в штат дистрибьютора, естественно они общаются с коллегами из других команд и через некоторое время понимают, что их обманывают, платят в два раза меньше чем зарабатывают их коллеги. Поэтому они через месяц другой перетекают в другой отдел. Чуть не забыл про субботники! Жесть! С сентября 2009г. вошло в моду депремирование сотрудников. Если продажи текущего м-ца меньше продаж прошлого - сотрудник депремируется! О как! Потом это отменили, но какой ценой! Если команда выходит в течении м-ца на субботники, депремирования можно избежать и при падении продаж. Но эти субботники компания не оплачивала! Маразма много.

Моя мотивация пропала через три м-ца работы. Я пожалел что ушел с предыдущего места. Больше денег я не заработал, только получил отрицательный опыт общения с руководством. Я работал в разных компаниях, и в крупных иностранных и в отечественных, но таких ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ, Бог миловал не было. Здесь нарвался... Ушел сам, потому что такая работа унижала мое человеческое достоинство!



Хотелось написать много гадостей, но дела торопят. Короче скажу так, если Вы соберетесь работать в продажах Нэфис Косметикс, уточните работает ли Соколов Евгений (NFSM или выше, его там почему то любят собственники, хотя это он губит их бизнес). Если ДА, рекомендую отложить это мероприятие.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Джимми
2011-03-25 17:55:00
поддержал(-а) отзыв
Соколов теперь заведует Фед.сетями...Пришел к власти Сафронов,который на конференции 2010 г. при малейшем высказывании SSV и AFSM гневно крутил седой головой и искал говорящего . Похмельные газы представителей региона Волга так же заставляли присутствующих смущаться.....особенно Тренер Крехтяк и его подопечные!!!!! Тяжела у ребят работенка!!!!
Nef
2011-04-10 20:02:00
поддержал(-а) отзыв
Евгений - нормальный пацан, если гонит в шею дармоедов- правильно делает!

А где ты видел российскую компании, где все не делают срочно? Ежжай в Норвегию, там лучше...мы же свободные люди
Nef
2011-05-12 22:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Почему гневно крутил??? Наверное просто крутил, тк любознательный))
Полезный отзыв?
Похожие компании