че за херня? в новосибе никогда не было специалистов по работе с клиентами! Только в москве и в хабаровске. Да и как может чел, проработав 1 месяц - делать такие выводы?
Заказуха короче.
есть customer service в новосибирске, рекомендую ознакомиться со структурой компании хотя бы поверхностно, прежде чем делать заявления. и не месяц, а 3. за это время впечатление создается.
ну и молодец, малыш! 3 месяца на стульчике просидел, сразу понял, что компания прекрасная, взял и уволился.
Врунишка ты мелкий.
Сейчас Cs и в Самаре открывают! Отзыв ни о чем, так как не понятно за что сотрудник оценил hr менеджера? За какие заслуги не указывает. сотрудники в кастомере общаются с hr только на собеседованииец,а потом они псидят на линии и отвечают на вопросы клиентов. Видно, что пишет такой отзыв сотрудник hr, так как вообще не в теме специфики работы отделов! Не правда!
Ваня, твое девичье имя случаем не Н.М. из соседней ветки отзывов? Если все так ништяк, то чего уволился. И, наверное совесть заела, через какие-то 5 месяцев накатал позитиву, т.е. отблагодарил. Возьми с полки пирожок!
P.S. Видимо благодаря всему "этому великолепию" народ лыжи смазывает и заявления пишет. В Казахстане так вообще непонятно что Коз-ов (нася новая насяльника) получит в суппорте по приезду, А.А. всех нормальных распугал (если кто не ушел, см. выше), одних жополизов наверное...
Мне нравится, как проработавший три месяца на телефонной линии "Иван" выносит вердикты о лучших компаниях в России (в 20-то с небольшим годков) и пробует в работе инструмент, не только на БТС..??
HR! Палитесь! Удобный тариф зарплатной карты, мой юный друг, ты должен был прочувствовать при увольнении: всего-то 250 р. в месяц за обслуживание + за смс-сервис. Ведь сити не для малоимущих. Хотя какое отношение имеют корпоративные банковские программы к условиям работы в Хилти? Корпоративное обучение в самой МОСКВЕ! ВЕЛИКОЛЕПИЕ! Полтинничек-то состригли с тебя в ноябре за не отработанные полтора года, "Ваня"? Еще как состригли! Высокие заработные платы! Ахахахаха! Ты это в полях расскажи, и про новые условия MBO, или про прибавку после ежегодного пересмотра. И вот еще что, госпожа по связям с общественностью. Создание новых положительных "отзывов" в "заброшенных" ветках компаний не обелит протухшую сверху и изнутри организацию. Те кто ищет, найдут правду в соседних активных темах. Поберегите свою совесть. Покайтесь. Послушайте радио "Радонеж".
а я ведь честно не знал, что в новосибе кастом открыли...я один в своем городе работаю, почту только ночью получается читать. Вот и пропустил сей момент прекрасный((( ну тогда пусть "Иван" объяснит, почему кастом косячит так, что стыдно даже перед клиентом стоять!!! Может потому что туда сопливых дурачков пачками набирают, а они вот через три месяца пачками и валят??? А рабочее место в кастоме удобное, кресло и телефончик с наушником. А вот ты поработай консультантом когда ты в регионе один и склад от тебя в тыще км.! Покатайся по дорогам по нашим, по стройкам в мороз побегай, за логистику и за тот же кастом поотдувайся! А если план ты не сделаешь - то бабосики с тебя будут вычитать!!! И асм тебе каждый вечер по полтора часа пусть мозг повыносит, так что ты уже звереть от него будешь. А развитая культура - это когда тебе твои кровно заработанные - НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ!!!потому что условия изменили МВО! Переработки - когда ты до 7-8 по городу и региону мотаешься, потом до 9 асма бред слушаеш, потом всякие визиты/отчеты(потому что замечательный смартфон и САП - тупят, а айти далеко) потом почту надо прочитать/ответить, в итоге до 11-12 - ЭТО БЛ.., НЕ ПЕРЕРАБОТКА!!!??? НУ ДА, НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ, БЛ...!!!
Заказная статья, или это GM сам написал )
Список требований к кандидату на работу в хилти лет 6 назад состоял из огромного количества требований.
В данный момент он выглядит примерно так :
Читать (хотя бы по слогам умеешь) ?
По-русски разговаривать умеешь ?
Слюни не текут ?
Под себя не делаешь ?
Умение писать и считать (до 3х) будет рассматриваться как преимущество.
Обязательное требование - рабочий язык.
От посему и стыдно перед клиентами, мне спустя хрен знает сколько лет перед увольнением, стыдно перед старыми заказчиками, которые общаются со мной до сих пор.
трудно переубедить обиженных.
С вас господа хорошие нечего спросить коль вы до сих пор думаете что в сибири медведи по дорогам ходат. Компания заметно прогрессирует и компетентность CS зачастую выче чем у ТК. Просто косяков ТК не видно, а работа CS навиду у всех.
Михаил - а ты не "Иван" ли часом?
Иван - упырь ты однорогий! Врешь все. Заказуха это.
Это обычная, может немного лучше других, компания. Этой компании, как и всем другим компаниям, насрать на вас, потому что вы неудачники. Вы не умеете вкалывать и получать бабло, также вы не умеете не вкалывать и получать бабло)) от этого вы беситесь, неудачники. Все что вы умеете - это обсирать. Разуйте глаза, вы на*уй никому не нужны, даже хилти. Даже сейчас когда вы там не работаете, ваше настоящее место работы вас не устраивает, это факт.