Отрицательные стороны
Начнем сначала и по порядку. 1) очень длительное и нудное оформление( нужна мед. справка которая предъявляется в ГАИ при получении прав), тесты на вождение и теорию, служба безопасности и все это в разные дни на Юге Москвы далеко от центра.2) Девушка которая принимает на работу Любовь Лукьянова видимо недоучка либо совсем неопытная кадровик, не умеет слушать человека, а только угукает. Задаешь вопрос, который изложен понятным языком, она не втыкает, что от нее требуют. 3) Зачем сейчас компания набирает огромное количество торговых представителей мне и многим новичкам не понятно. Машин peugeot partner нет, дают убитые 9ки 12ки и 14е с пробегами 140-250тыс, которые еле дышат. Торговых набирают не на закрепленную территорию, а подменным! т.е заменяешь отсутствующих торговых представителей по причине отпуска на ихней территории, следовательно устанавливаешь контакт с магазином, а на следующей неделе уже работаешь с другими на другой территории, в итоге приходя в точку люди не понимают кто ты и че ты хочешь, задавая вопросы по специфике работы на них ответить крайне сложно по причине ОТСУТСТВИЯ АДАПТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ как таковой, т.е тебе дают авто еле еле стоящий на колесах и дают маршрут торгового представителя, который в отпуске и это все!!! работай!!! не ручек не папок не блокнотов ничего, что необходимо для работы! Может быть работа торговым которые сейчас ездят на пежо нормальная, так как видел обеспеченность норм машиной и папкой фирменной, но именно в данный момент идет массовый набор со всеми вытекающими!!!! Четкости в бонусах, в улучшении авто, и когда тебе дадут территорию закрепленную именно за тобой нет! Работай, а там посмотрим. Мне лично не в кайф ездить с одного конца Москвы на другой по пробкам, чтобы выполнять работу другого человека, которая тебе лично в компании никакой пользы не принесет. Только личный опыт и оклад. Более ничего.
Думаю насчет увольнения, ищу другую работу.