Отрицательные стороны
После слияния компаний началось черти что... Прошло несколько волн сокращений. За бортом осталось огромное количество сотрудников с огромным опытом работы. По какому принципу выбирали кого оставить, а кого уволить - не понятно. Согласна с отзывом Галины: остались ж..полизы и те кого уволить нельзя. Отдельная тема - это недавно созданный центр в Ульяновске, который был создан взамен нескольких расформированных отделов. Пишешь туда запросы, а в ответ тишина. Вопросы решаются очень долго, порой к моменту решения проблема уже перестаёт быть актуальной. Люди там постоянно меняются (текучка кадров?), общаешься постоянно с разными. Если раньше нужно было решить срочно вопрос и ты мог позвонить напрямую нужному специалисту, чтоб пообщаться, то теперь надо всё создавать в виде запросов. Это очень сильно тормозит процесс.
На что рассчитывало руководство, создавая этот центр - не понятно.
Планы для торговых команд ставят нереальные, большое количество ТП, суперов и АСМов уходят из компании.
Что будет дальше стараюсь даже не думать((