Отрицательные стороны
1. Клиенты. Работа специфичная, подойдёт не всем. Можно очень сильно устать от постоянного общения с людьми разной степени адекватности.
2. Большой объём задач. Не только выполнение плановых показателей, но и работа с витринами, товаром и ценниками, включая инвентаризацию 2 раза в месяц.
3. Не всегда нормированный рабочий день. Приходишь раньше, уходишь позже. Это специфика сферы. Впрочем, если у вас неплохой тайм-менеджмент, то задерживаться почти не придётся.
4. Добровольно-принудительные "перестройки" и "помощь другим филиалам". Хорошо оплачиваются. Отказаться вроде можно, но не принято.
5. Так себе состояние кухни. Формально, всё на месте. Чайник, микроволновка, стол, стулья и прочие. Однако выглядит всё это не лучшим образом. Возможно, вина и самих сотрудников.
6. Может не "повести" с управляющим. Перейдёте в другой магазин или вообще уволитесь :)
7. В последнее время тенденция на продажи доп. услуг разного рода, сопутствующих товаров. Планов стало больше, заработать прежнюю зп стало трудозатратно.