Рейтинг компании:
Другие названия:
деливери клаб
Телефоны:
+7 (495) 663-77-22 +7 (812) 677-91-22 8 (800) 333-61-50
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Егор о компании Delivery Club

Егор
15:45 07.11.2019
Город: Новосибирск
Плюсы в работе
Их нет. Ну, кроме периодических чаевых.
Отрицательные стороны
Оставь надежду, всяк в эту шаражкину контору входящий. Дальше не будет ничего, кроме сплошного разочарования.

Я работал в Дебилири Клабе месяц, и это был ужаснейший опыт. Геолокация - Новосибирск.

Сначала вроде бы собеседование проходит легко, хотя какое там собеседование, дефакто его не было. Тебе дают зелено-болотное обмундирование, банковскую карту, которой ты будешь покупать заказы, просят подписать бумаги, ставят тебе точку в городе, с которой ты будешь возить заказы, устанавливают тебе пару приложений для работы и отдельно ICQ для связи с диспетчерами по разным вопросам (об этом позже), дают номер управляющего, который ставит тебе смены и все в таком духе. Требование - минимум две смены в неделю, с 10 до 23 (для пеших курьеров так, и никак иначе). Окей, шаг сделан. Вроде кажется все таким простым, но дальше ужас.

Стоит оговориться, что я развозил заказы на прогулочном самокате - то есть в раза 3 быстрее обычных пеших курьеров, коих куча. И даже так, ты нихрена не успеваешь. Ты можешь сидеть весь день в ресторане, а потом тебе в последние 3 часа работы закинут 7-10 заказов, и выполняй их как хочешь, несмотря на то что они в разных частях города, и к каждому надо успеть за 30 (или больше) минут, сделать это физически невозможно. А могут и закинуть несколько заказов за 30 минут до конца смены. Окей, может быть диспетчеры тебе помогут? Ага, щ-щас.

Диспетчеры в Дебилири это отдельный разговор. При устраивании на работу тебя добавляют в 5 чатов - чаи для курьеров КФС/Макдака, чат по опозданиям, чат по проблемам в заказах, чат по доп. поездкам, чат по обедам (один раз в день тебе могут дать его на 30 минут, но даже так ты его не возьмешь, ибо заказы прилетают как горячие пирожки). Во всех чатах тебя, если ты курьер КФС/Мака (за исключением обедов), будут нещадно игнорить. Просишь подстраховки в чате по опозданиям (там диспетчер работает как надо) - тебе пишут обращайся в чат для курьеров КФС/Мака. Там админов больше 10 штук, но никто тебе не ответит и даже не увидит твое сообщение. Обратишься назад, к тому диспетчеру - он просто удалит твое сообщение и нихрена не сделает. Так же и в чате "доп заказы и поездки" (они оформляются, если клиент находится дальше 3 км от ресторана). И так как тебя заигнорили, но заказ доставить надо, то на транспорте ты поедешь за свои деньги, которые тебе не возместят (а при устраивании на работу такое условие есть).

Я же писал вверху про минимум 2 смены? Так вот, это не так. Если ты смог себе поставить 2 смены в неделю, благодари господа бога. А так, управляющий заставит тебя отрабатывать (как насчет 8 дней работы подряд?). А сам он видимо с краткосрочной памятью - если спросись о чем либо и он пообещает перезвонить - конечно, ничего подобного он не сделает.

Ах да, зарплата. Выплатили лишь 70% от всей обещанной ЗП и послали нахуй. Выплатили спустя 2,5 месяца после увольнения.

Как итог - абсолютно убитые нервы и бесполезно потраченное время. Никому не советую сюда лезть.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании