Отрицательные стороны
начнем с того что за день до моего первого рабочего дня я получила штраф:) (1000р) бывший куратор перепутала дни. Мне сказали на этот штраф не обращать внимания «его уберут» ХА-ХА
Следующие два штрафа полетели за то что я не приняла два заказа за три минуты до конца моей смены, УЧИТЫВАЙТЕ что на один заказ уходит от 30 до 60 минут.(600р)...
Следующий штраф полетел на следующий же день, якобы я сорвала заказ, хотя я шла за ним в ресторан (1400 р) :))))))))))))))))))
Заебись да?
Звоню в тех поддержку, а чтобы до неё дозвонится надо провисеть на линии минут 30, и кстати друзья, разговор и даже гребанное ожидание платное) в тех поддержке разводят руками. Куратор успокоила, сказала штрафы уберёт.ХА-ХА(2) ....после подобной %удалено% и других случаев я увольняюсь. Зарплату, которую обещали выдавать два раза в месяц, я ждала полтора месяца. Знаете сколько я заработала?
800 мать его рублей. Мне заплатили 800 рублей. Стала разбираться, оказалось старый начальник, «уважаемая» Екатерина, на %удалено% всех мотала и отправила меня, как и многих других курьеров , в какой то особый списочек...что вообще???!? Людям из этого списка как мне объяснили не будут выдавать ЗП за сентябрь. Мне повезло, начальник сменился и я все же добилась выдачи зп. Но штрафы...штрафы которые я получила с пустого места мне никто отменять не станет:) вот такая весёлая история, как я пахала почти бесплатно на эту уебищную контору. Горите в аду. Особый привет Екатерине - ахуевшей сразите из за которой пострадало множество курьеров