Отрицательные стороны
1) Штрафуют за все и необоснованно.
Сегодня я получила штраф, за то что отказалась от двух назначенных заказов за пять минут до окончания моей смены (время выполнения одного заказа 30-40 минут). Этот штраф равен сумме, моей зарплаты за два дня!
2) Много недочетов в организационных моментах, в том числе много недочетов в приложении для сотрудников, например: если ваш часовой пояс отличается от московского, вам ещё несколько часов после окончания смены (время разницы с московским временем) будут поступать громкие оповещения о новых заказах, и каждые пять минут вам будет звонить бот сообщая о новом заказе. После работы мне всегда приходится отключать телефон на два часа, потому, что это невозможно.
Звонила в тех поддержку по этому поводу.
В тех поддержке отвечают не раньше чем через 30-60 минут, хорошо если будут общаться с вами не в грубой форме. В итоге ничего существенного там никогда не говорят.