Отрицательные стороны
После ухода компании из России, её передали местной компании СНС. Вот тут началась «сказка» для сотрудников.
- о задачах узнаёшь только ближе к концу месяца.
- цифры по задачам могут поменять в любой момент и не в твою пользу.
- обещают одну зарплату по бонусам, 90% что не заплатят, найдут кучу причин заплатить меньше(будут ссылаться на ошибки системы или ещё что-нибудь придумают). Короче на бонус особо не стоит рассчитывать, будете работать за оклад.
- хочешь рости в компании - учись подлизывать руководству. Не умеешь, но хочешь рости - смотри и учись у коллег выше.
- весь рост на следующие позиции не за заслуги в работе, а за счет взаимоотношений с руководством. (см. Пункт выше)
- мотивации к работе нет, только демотивация. Лозунг такой: «не нравится, увольняйся». И компания считает, что ты им обязан всем. Хотя з/п давно уже не конкурентноспособная.
- запуск новых сигарет это отдельная история. Новый продукт производят и тестируют на людях, которые даже не курят. Ну бред же, как такой человек может дать объективную оценку продукту!? - Обратную связь о новых продуктах собирают от сотрудников, потом редактируют, убирают весь негатив и до руководства доносят уже совсем икаженные отзывы.
Когда компания была международная, то заботилась о комфорте сотрудников, пыталась выяснить как можно улучшить условия труда, а сейчас всем по боку.
- на старшего менеджера территории ставят людей, порой вообще не имеющих представления о полевой работе с торговыми точка. Соответственно отсюда и низкие показатели в управлении.
В общем, дно.