Рейтинг компании:
Другие названия:
topman, topshop, бнс групп, Armani Jeans, Calvin Klein, KORNERS, MEXX, Michael Kors, Paper Shop, POLO Ralph Lauren, топмэн, топшоп, армани джинс, келвин кляйн, корнерс, мекс, майкл корс, поло ральф лоурен
Телефоны:
+7 (495) 980-65-98
Сайт: bns-group.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Лорри о компании BNS group

Лорри
00:12 11.11.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
Работала в Topshop/Topman пол года продавцом-консультантом. Пришла в магазин, заполнила анкету, отстажировалась 3 дня (макс. 5) и меня приняли. Стажировачные оплатили по полной ставке. Работала по 13-14 часов в день, 2/2, иногда работала по 24 часа подряд (ночные смены). Зарплата белая, без задержек. Через месяц работы выдают скидку 50% на все бренды компании. Зарплата полностью адекватна труду. Я работала по разным графикам (иногда и 3-4 ч. в день), бывали ночные смены, в месяц почти всегда выходило 30000 или 30000+ (ставка 140+% от личных продаж+ночные смены оплачивались в 1,5 раза выше ставки). Приятный молодой коллектив, более менее адекватное руководство. Берут на работу граждан Украины и Белоруссии. После трех месяцев работы и прохождения теста повысили ставку и процент от продаж, еще через три месяца тоже увеличивали, если бы я не ушла; есть карьерный рост (от продавца до кассира, от кассира до менеджера, от продавца до стилиста). Раз в сезон (но всегда с большой задержкой) выдают форму, т.е. можешь сам на опр. за счет компании сумму выбрать одежду из магазина и всегда в ней ходить на работу. Работа у продавцов на полный рабочий день проходила на фиксированных зонах, отсюда работать было легче. В офисе тоже проблем не было, проводили разные бесплатные тренинги (только 1 обязательный), когда увольнялась, то беседовала с приятной женщиной на тему почему ухожу (учеба), что не понравилось, вернулась бы еще и т.д. Пожелания по графику почти всегда учитывались. Довольно часто приходили известные личности, звезды, блоггеры. В целом, работать нравилось, зп радовала, с коллективом дружила. Вернулась бы туда еще.
Отрицательные стороны
Очень сильно устаешь, порой сложно было отпроситься на перерыв (когда много покупателей). Поскольку в магазине действует система личных продаж (0,5-1,25 %), то часто были неприятные ситуации с выяснениями, чей покупатель, чья продажа. Обязанность всегда ходить в одежде данного бренда после выдачи формы. Но поскольку форма обычно заключалась в брюках/джинсах и паре кофт/свитер, то было довольно сложно ходить в одном и том же. Если не в форме - ругали. У некоторых коллег были серьезные разногласия с управляющей (она очень требовательная). Но о ней у меня остались только хорошие воспоминания. Тайные покупатели были очень редко. Всегда нужно здороваться с покупателем и предлагать помощь, в основном, это надоедает. После закрытия магазина оставались иногда на 1,5-2 часа, страшно потом идти домой. Обязанность работать 5/2 (даже если на частичной занятости), всегда только вечерние смены (т.е. остаешься до закрытия магазина). Раз в 3 месяца была инвентаризация, если было много краж, то вычитали из зарплат сотрудников. Больничные практические не оплачивались. Можно было взять отпуск за свой счет по договоренности с управляющей. В целом, минусы не существенны.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании