Отрицательные стороны
Если умеете работать в постоянном вранье - тогда вам сюда. Врать будете везде и постоянно: клиентам - насчет брака (сломался фрезер, новый технолог с кривыми руками - мол уже уволили, залило склад, поэтому разбухло полотно, не прокрасили дверь - потому что технолог опять новый, но снова уволили, и так до бесконечности, затем будете сочинять почему привезли не во время - дороги заснеженные (хотя лето на дворе), колесо у водителя взорвалось, новый грузчик не вложил заказ в машину (поверьте, уже уволили), коротче врать - это ваше основное кредо при работе здесь. Врать новым партнерам о скидках - это еще и залог гендира, а потом вы будете объяснять клиенту, что таких указаний не было, мол вы сами придумали (но вы то знаете, что гендир наобещал).
Качество и цена: не соответствуют. Вам об этом скажет каждый клиент, который будет возмущаться очередным браком в поставке (отваливаются они со скоростью света, поэтому вы будете постоянно искать новых)
Отсутствие субординации: все на равных, пытаются перекричать друг друга, иначе его не услышат.
Ребрендинг в 2015 году - это самый большой недостаток. Каквказский лес запоминаемый был бренд, в Блюм Индастри до сих пор никто не признает, как только не склоняют: Блам Индустри, Блю Индстри, просто Блюм (относят к немецкой компании фурнитуры, что в корне не верно).
В общем, как видите, при должном характере работать здесь вполне можно. Не смотря на все вышесказанное - нормальная Компания. Уверяю, все дверники - массивщики - такие же.