Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Точка» группа Открытие
Телефоны:
8 (800) 200‑00-24
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Евгения о компании Банк Точка в городе Москва от 23.10.2025

Евгения
22:20 23.10.2025
Город: Москва
Отзыв №643561
Плюсы в работе
Только у клиентов, к кандидатам отношение потребительское
Отрицательные стороны
Присылают бота!!! Камон у вас правда нет 10 минут поговорить с человеком???? являюсь клиентом банка и думала сервис для кандидатов такой же как в банке для клиентов, а вместо этого шлют бота, который даже не отвечает на сообщения. Потребительское отношение к людям. Ни в коем случае не проходите его, т.к. вам все равно никто не позвонит и вы просто потратит время. Вопросы правда странные их можно было увидеть просто посмотрев резюме.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудник
2025-10-25 16:41:56
поддержал(-а) отзыв
Это все видимость. Вы думаете чем больше рекламы, тем необыкновеннее для работы банк?
Вся некомпетентность сотрудников прикрывается огромными расходами на PR.
Банк Точка
2025-11-01 12:26:40
Евгения, здравствуйте! Благодарим за отзыв.

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Ценим каждого человека и стараемся сделать процесс трудоустройства прозрачным и комфортным, чтобы обе стороны приняли взвешенное решение. Однако он действительно может занимать время, так как важно, чтобы мы подходили друг другу.

Хотим чуть подробнее рассказать, как устроен процесс.
Да, у нас есть бот в мессенджере, который задаёт вопросы про опыт работы и обязанности. Это вполне стандартная практика -- по резюме можно оценить релевантность под конкретную роль. В целом, при заполнении достаточно нескольких предложений. Финальное сообщение приходит через 3 минуты.
Если бот показался неудобным, будем благодарны за подробности, что именно вызвало трудности.

На следующем шаге ваши ответы изучает рекрутер, обязательно связывается и даёт обратную связь, отвечает на все вопросы. Обычно на это требуется до трёх рабочих дней, предупреждаем об этом после заполнения анкеты.

Также мы уважаем время кандидатов, поэтому можем не пригласить на дальнейшие этапы, когда видим, что опыт не совпадает с вакансией. Это не значит, что человек совсем не подходит, просто сейчас нужен другой опыт. Однако в случае положительного решения обязательно рассказываем про следующие шаги. В зависимости от роли они могут отличаться, но пропустить их, увы, не получится. Тем не менее мы стараемся поддерживать на каждом этапе и быть на связи.

Если остались вопросы или захотите рассказать о том, что именно вызвало неудобства, мы открыты к диалогу и готовы разобраться детальнее. Контакты можно отправить на почту network@tochka.com.
Объективно
2025-11-01 19:49:16
поддержал(-а) отзыв
Точка банк может быть стоит не рекламу делать, как хорошо работать в Точке, не нравится, переходите к нам.
А сделать условия работы такими, чтобы у вас профессионалам работать хотелось и кандидатов нормально отбираить?
Фантик можно сколько угодно красивым делать, но если содержимое плохое, вы хоть зарекламируйтесь, сарафанное радио еще ниато не отменял.
Полезный отзыв?
Похожие компании