Отрицательные стороны
1. Заработная плата
Заработок ниже рынка, ставка у специалиста поддержки Экварийнга и POS 274 рубля чистыми в 2024... Присутствуют грейды, но они не меняют ситуации...
2. ТимЛиды
За один тестовый день - я увидел трех тимлидов из которых одна, была крайне токсичная и под конец кейса, сказала - что наши знания неправильные и с клиентами в точке так не разговаривают
3. Тестовые дни
Они предлагают, два дня по 8 часов, НЕОПЛАЧИВАЕМЫХ. Даже после выхода на стажировку. Объясняют это тем, что нам нужно почувствовать дух точки из-за этого можно и не платить)
4. Обучающие материалы
Их нет. Точнее, есть сайт на тильде под каждую "профессию", сделаны они криво (где-то есть ссылки на вопросы, которые будут обсуждаться, где-то доступ к будущим кейсам...), теории кроме ОБЩЕНИЯ с клиентом - нет, ты должен искать её по ВСЕМ САЙТАМ точки САМ
5. "У нас нет скриптов"
На обучении рассказывают про свои уловки и техники. Как вести диалог, дают схему, проверяют её заученность. Это ли не скрипт?)
6. "Мы не перекладываем ответственность"
За время "тестового рабочего дня" я нашел ЧЕТЫРЕ несостыковки на сайте - от списка терминалов доступных к подключению от клиента, до ошибок и непрогружаемых ТАРИФОВ. НО ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТАРИФЫ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПРОГРУЖАЮТСЯ)
На что hr, а впоследующем и сотрудник будущей команды, сказали - я за это не отвечаю, но попробую передать другим ребятам...
Собеседующемуся со мной парню, за большое обилие вопросов по этому поводу отказали)
7. Бенефиты
Есть дмс - после 3х месяцев... Нет скидок или чего-то связанного со спортом, но на сотрудников компания тратит 300 миллионов - смешно)