Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Точка» группа Открытие
Телефоны:
8 (800) 200‑00-24 +7 (495) 221‑32-24
Сайт: tochka.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Максим о компании Банк Точка

Максим
13:06 19.11.2024
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
- Интересный банк
- Много возможностей
- HR бренд и маркетинг
На этом всё.
Отрицательные стороны
1. Заработная плата
Заработок ниже рынка, ставка у специалиста поддержки Экварийнга и POS 274 рубля чистыми в 2024... Присутствуют грейды, но они не меняют ситуации...

2. ТимЛиды
За один тестовый день - я увидел трех тимлидов из которых одна, была крайне токсичная и под конец кейса, сказала - что наши знания неправильные и с клиентами в точке так не разговаривают

3. Тестовые дни
Они предлагают, два дня по 8 часов, НЕОПЛАЧИВАЕМЫХ. Даже после выхода на стажировку. Объясняют это тем, что нам нужно почувствовать дух точки из-за этого можно и не платить)

4. Обучающие материалы
Их нет. Точнее, есть сайт на тильде под каждую "профессию", сделаны они криво (где-то есть ссылки на вопросы, которые будут обсуждаться, где-то доступ к будущим кейсам...), теории кроме ОБЩЕНИЯ с клиентом - нет, ты должен искать её по ВСЕМ САЙТАМ точки САМ

5. "У нас нет скриптов"
На обучении рассказывают про свои уловки и техники. Как вести диалог, дают схему, проверяют её заученность. Это ли не скрипт?)

6. "Мы не перекладываем ответственность"
За время "тестового рабочего дня" я нашел ЧЕТЫРЕ несостыковки на сайте - от списка терминалов доступных к подключению от клиента, до ошибок и непрогружаемых ТАРИФОВ. НО ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТАРИФЫ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПРОГРУЖАЮТСЯ)
На что hr, а впоследующем и сотрудник будущей команды, сказали - я за это не отвечаю, но попробую передать другим ребятам...
Собеседующемуся со мной парню, за большое обилие вопросов по этому поводу отказали)

7. Бенефиты
Есть дмс - после 3х месяцев... Нет скидок или чего-то связанного со спортом, но на сотрудников компания тратит 300 миллионов - смешно)
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Точка
2024-11-21 16:11:24
Привет! Спасибо за развернутую обратную связь об опыте трудоустройства в Точку!
Рады, что уже на первых этапах оценил возможности для роста и интересные задачи в компании.

Ответим на всё по порядку.

На каждой роли можно влиять на уровень своей зарплаты. Действительно, специалист без грейда в начале пути получает меньше, чем более опытный сотрудник, который достиг грейда. Система грейдирования прозрачная, есть понятные инструкции, что необходимо сделать для повышения. Зарплата меняется от каждого перехода. Всего их три: junior, midle и senior. Помимо грейдов есть возможность увеличивать доход с помощью других инструментов. Например: сдать скилл или заниматься проектной деятельностью.
Уточнили твою обратную связь по тимлиду. Для нас важно экологичное общение, ведь одна из наших ценностей - бережём друг друга. Коллега сделала акценты на моментах, которые можно улучшить и попросила предположить, что ты можешь сделать в нестандартной ситуации. Жаль, что сложилось такое мнение, но тимлид только уточнял твои компетенции и давал рекомендации в работе.

Тестовые дни - не рабочие. Это один из этапов собеседования. Они идут два дня. Первый - 8 часов с часовым перерывом на обед. Второй день - 1 час. Такая практика помогает кандидату понять наш подход, теорию, функционал и принять решение подходит ли ему Точка. На этом этапе нет общения с клиентами или работы.

Действительно, обучающие материалы - это ссылки на сайт, ведь информация может часто меняться. Но всегда есть часть по общей теории в видео и презентациях. Объясним такой подход. Работа с информацией, то, что мы оцениваем на этапе тестовых дней. Даже просим кандидатов создать себе удобную базу знаний, чтобы проще ориентироваться в информации.

Точка работает без скриптов. Но есть важный момент в общении с клиентом - это структура диалога. Поэтому, обращаем внимание на логику изложения и манеру общения.

Благодарим, что заметил моменты на сайте, которые можно сделать лучше. Каждый круг в Точке имеет свою зону ответственности. Поэтому, сразу передали всю информацию коллегам, которые могут помочь исправить ошибку.

Как понимаем, про ситуацию с другим кандидатом ты говоришь со стороны. Напротив, мы любим вопросы. Но если у него могло сложится такое впечатление, то будем благодарны, если поделиться своим опытом на почту network@tochka.com

Хотим, чтобы сотрудникам в Точке было комфортно и они могли за счёт компании получать разные бонусы. Например, в некоторых городах в офисах есть спортзалы, внутренние скидки на залы от партнеров, корпоративные тарифы на мобильную связь, программа лояльности с известным сервисом психологической поддержки, скидки на изучение иностранных языков. Стараемся расширять программу и радовать коллег новыми предложениями.

Надеемся, ты уже нашёл место по душе и всё у тебя получается. Удачи!
Полезный отзыв?
Похожие компании