Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Точка» группа Открытие
Телефоны:
8 (800) 200‑00-24 +7 (495) 221‑32-24
Сайт: tochka.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Бывший о компании Банк Точка

Бывший
08:44 25.10.2023
Город: Челябинск
Плюсы в работе
Все достоинства разбиваются от бестолкового дивдира Челябинска .
Отрицательные стороны
Рабочий день начинается в 9 утра , но утренние планерки с 8.30 .
Я думаю все поймут , как стремно работать с руководителем , который переживает только за свою пятую точку , свой кошелек и свое спокойствие . И ей глубоко плевать на сотрудников , их проблемы и настроение .
Когда «горит» план, она звонит и прямо говорит: «мне плевать , делай план как хочешь , мне ипотеку платит! Тащи любых клиентов, лишь бы закрыть» .
А когда «любые клиенты» вскрываются , она же и топит сотрудников, и увольняет .
В целом в точке все зашито на менеджерах по продажам . Они отвечают и за привлечение клиентов , и за подключение ими продуктов банка , и за работу клиентов . И весь спрос с менеджера . Хотя зп только за привлечение . Продавцы как дойные коровы . При этом руководство ни за что не отвечает , а только «шпишяет» продавцов .
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Точка
2023-11-02 16:40:23
Привет! Спасибо, что делишься обратной связью.

Для нас важно создавать комфортные условия для развития и эффективной работы сотрудников, чтобы в Точке ты мог чувствовать себя на своём месте.

Мы проверили информацию в твоём отзыве. Уточнили время проведения планёрок. Удалось узнать, что такие встречи начинались в 9 утра и проходили три раза в неделю. Если тебя приглашали на них до начала рабочего дня, поделись, пожалуйста, с нами деталями, чтобы мы смогли разобраться, почему так произошло.

В вопросах же коммуникации у нас нет строгих регламентов, о чём можно и нельзя говорить. Временами сотрудники могут делиться тем, что мотивирует их самих в личной беседе. Такого рода беседы, личные встречи команды или один на один с лидером никах не записываются и не фиксируются. Поэтому не сможем более подробно проверить момент с форматом мотивации, о котором ты писал в своём отзыве. Согласимся, что подобная мотивация не должна быть навязана. Путь развития должен быть гибким, учитывать особенности каждого сотрудника. Сам подход должен быть чутким и эмпатичным.

В команде продаж действительно были увольнения в начале лета. Сейчас мы разработали и применяем новый план по развитию сотрудников. Возможно, раньше этот момент был не так прозрачен.

Хотим всё же отметить, что действительно основной задачей менеджеров по продажам является привлечение. Мы не требуем от этой роли полного вовлечения в другие процессы, например, поддержку клиента. Нам важно освобождать время менеджеров по продажам для привлечения клиентов

После привлечения на помощь присоединяются менеджеры по открытию счёта, которые помогают сделать этот процесс комфортным для клиента. А после встреч по открытию на связи с клиентом 24/7 наши специалисты поддержки в чате и по телефону.

Спасибо, что подробно поделился моментами, которые тревожили. Мы разобрали их с командой, чтобы сделать Точку лучше и комфортнее для сотрудников.

Надеемся, что найдётся работа, которая будет тебе по душе.
Полезный отзыв?
Похожие компании