Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Точка» группа Открытие
Телефоны:
8 (800) 200‑00-24 +7 (495) 221‑32-24
Сайт: tochka.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Соискатель о компании Банк Точка

Соискатель
00:49 20.09.2021
Город: Екатеринбург
Плюсы в работе
ЗП
Отрицательные стороны
Проходил стажировку. Сначало привлекли условия банка, хорошая зп, нет скриптов при общении, работы в чате. Первое, что не понравилось, это то, что по правилам обслуживания ты должен сделать для клиента на шаг больше. При чем, для них нет разницы по делу ты что то клиенту скажешь (по банковскому вопросу) или будешь искать какую то левую инфу для того чтобы сделать для него на шаг больше. Сразу создалось впечатление, что тут главное "подлизнуть". В принципе в ходе стажировке на этом и делается весь акцент. За два дня, главным критерием оценки кандидата становятся не его умственные способности, а умение хорошо "лизать" клиенту. Сама компания избегает каких либо скриптов, делает акцент на живом общение, это конечно плюс, но вот такие правила на мой взгляд не уместны. Опять же стажировку пытались проводить как можно ближе к реальным ситуациям, но зачем тогда воображать голосовой звонок, если я пытаюсь устроиться на чат. В чате нет интонации, есть возможность прочитать вопрос, если что то не понял. Зачем то, ставили условия допустим для поиска информации, отличающие от реальных условий поиска. Сами специалисты, занимающиеся подбором и адаптацией - молодцы, в принципе работают они по определенной схеме тут претензий нет. Отбор производиться массовый, стажировка занимает 2 дня, в принципе за эти два дня трудно определить у кого какие способности, но в целом лучше бы делали акцент на навыках работы с информацией, чем над общением с клиентом.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Точка
2021-09-21 14:22:09
Добрый день.
Приятно, что ты отметил условия работы. Стараемся, чтобы они были отличными, а вознаграждение за работу достойным.
Во время стажировки у кандидата есть возможность по-настоящему окунуться в атмосферу Точки и попробовать свои силы. Стараемся познакомить не только с основами теории, но и ценностями компании. Так кандидаты могут понять, близки ли они им по духу. К примеру, важность каждого клиента. Мы готовы довести до конца любой вопрос, даже не связанный со счётом. Пожалуй, это одно из наших главных отличий, за которые нас так любят.
Ты верно подметил, на стажировке моделируем вполне реальные ситуации. При этом отказ от шаблонов в общении проявляется не только в отсутствии скриптов, но и индивидуальном подходе.
Если клиент написал нам в чат, но вопрос ему удобнее решить по телефону, то так мы и поступим.

Мы годами оттачивали приёмы и способы узнать по-настоящему своих людей даже на массовых стажировках. Поэтому пары дней обычно вполне хватает.

Надеемся, работа по душе ещё найдётся, успехов!
Полезный отзыв?
Похожие компании