Отрицательные стороны
Итак, хочу рассказать про отдел телемаркетинга данной организации в Воронеже (call-центр). Местонахождение на окраине города (завод Видеофон, Планетная, 26) - добираться крайне неудобно. Находится на 3 этаже завода вместе с Аптекой-Холдинг.
Проработав там не один месяц, могу сказать, что ничего кроме, потраченных нервов Вы там не заработаете. Оклад по трудовому договору 15000 (13050 чистыми), остальное так сказать "премия" (максимальная 4500), которую вы при всем желании никогда не получите - ее просто не платят, бесконечно кормят "завтраками".
Основная задача - это сидеть на исходящих звонках 8 часов подряд и обзванивать директоров и заведующих аптек по всей территории РФ - рекламировать различные фармацевтические препараты. При этом у вас есть обед 1 час и два 15-минутных перерыва за 8 часовой рабочий день. Промежутки между звонками постоянно считаются чудо-программой и на следующий день вам присылают отчет, что по 3-4 часа в день вы нихрена не делали. В день в среднем вы звоните 200 раз (200 аптек) и повторяете как попугай одно и то же. План - 120 звонков эффективных и занесение информации в базу, что порой физически невозможно, так как клиенты либо бросают трубку, либо посылают куда по-дальше. И если Вы даже будете его выполнять, то в конце месяца кончается база данных и Вы будете звонить целый день в поисках 7-8 эффективных ответов. Компьютеры постоянно виснут и глючат, что также выражается в том что план срывается. Айтишники в Москве такое ощущение, что вообще ничем не занимаются. В отделе кадров в Москве сидят абсолютно безграмотные персонажи, которые не могут нормально оформить элементарные документы.
Теперь непосредственно, о руководстве. Московскому руководству телемаркетинга вообще нет дела до того, что происходит в Воронеже. Премии вы как бы не старались не дождетесь, либо если и выплатят какие то гроши, то с большим опозданием. Здесь же непосредственный руководитель отдела (которая расскажет Вам на собеседовании о плюсах компании и как здесь все хорошо, о возможности повышения из оператора в руководителя группы - это тоже способ завлечь новичков, никакого повышения можно не ждать, супервайзер там уже есть) общается по принципу "я начальник, ты - ***ак". Это касается абсолютно любого - что премии, что времени Ваших перерывов (даже если весь день звоните без перерыва), что оформления документов или может еще чем не понравитесь. Корпоративная культура отсутствует полностью, под эгидой дружного коллектива и тренингов, основная цель - это наплевательское отношение к человеку и выкачать из него как можно больше ресурсов за минимальный оклад. По поводу коллектива ничего сказать не могу - он постоянно меняется, в целом разношерстный как и в других кол-центрах из-за постоянной текучки. Да и общаться особо времени не было (на 15 минутках разве что) По документам необходимо наличие высшего и средне-специального образования, по факту - берут всех подряд. Итог - если Вам хочется слепнуть целый день и превращаться в д*рака и морально и физически, выслушивать от руководства ахинею, а от клиентов бессмысленность Вашего труда, заработать невроз за 200 $ в месяц и ездить в жопу мира - Вам сюда!!!