Отрицательные стороны
Директор завода чересчур любознательный человек, с периодичностью 2-3 часа стоит за твоей спиной, иногда отвлекает разговорами о работе. В общем, интровертам не советую. Дикая текучка кадров, причём во всех направлениях, кроме отдела кадров и продаж. За 2 месяца работы поменялось половина мастеров, контролёр ОТК, начальник цеха. Про текучку рядового рабочего состава даже страшно говорить, после каждого двухсменка (работал 2/2) приходится с кем-то знакомиться. Из-за текучки заставляют брать больше смен, хотя, в относительно мягкой форме (очень навязчиво, но без угроз). Самая сильная текучка на должности разнорабочего, там люди зачастую даже 2-х смен не отрабатывают, следствием этого является возложением на вас обязанностей разнорабочего; помощник станочника, грузчик. На станке любой косяк - ваш косяк, а косяков бывает много, ибо работают с тонким листовым металлом (любое неосторожное касание и на нём появляются заломы). Перевозка по цеху с помощью рохли готовой продукции - особый вид анальной боли, поскольку проходы в цехах узкие и часто заставленные поддонами с обрезками и пр.. Вообще, любая часть цеха захламлена, начиная от отдела обработки металла заканчивая покрасочным цехом. Кстати, за порчу продукции в процессе перевозки, чаще всего, сразу увольняют, ибо ваша з/п не покроет такой штраф. Контролёр ОТК пренебрежительно относится ко всем рядовым рабочим, в любом косяке вам нужно будет отстаивать свою невиновность. Впрочем, инженер-технолог весьма адекватный специалист, поэтому его присутствие в споре контролёром спасает вас от несправедливого сваливания вины. По поводу з/п, платится два раза в месяц, если устраиваться непосредственно через отдел кадров (при устройстве через агенство, оплата посменно, но там бывают задержки, по словам работяг) сама з/п 1300 за смену, если работать сугубо 2/2 выходит около 26000 в месяц. Для подработки самое то. Ещё один минус; завод находится в жопе мира, автобус от компании не ходит по выходным дням, общественный транспорт проезжает раз в 40 минут. Работа на ногах целую смену, весомую часть которой прийдётся стоять, чуть реже ходить.