Михаил (на самом деле Владислав Б. - гражданин Белоруссии), позвольте сразу задать вопрос: чем вы руководствовались, когда поставили по одной звездочке в категориях "соц. пакет" и "карьерный рост"? Вы же ни дня не проработали у нас, чтобы делать какие-то выводы по этим параметрам. Это изначально заставляет задуматься о предвзятости всего, что вы понаписали…
А теперь по порядку.
1. Про ЗП и должностные обязанности:
Да, вы правы, заработная плата менеджера по продажам состоит из % от продаж. И мы считаем, что это самая эффективная мотивация, которая позволяет зарабатывать нашим сотрудникам хорошую зарплату (в среднем выше рынка Москвы на данной должности в сфере страхования) + бонусы и ежемесячные конкурсы с денежными вознаграждениями.
Но вы точно напутали с тем, что менеджер «должен заинтересовать клиента купить страховку, пригласить его в офис для оформления». Да, менеджер должен познакомиться с клиентом, выявить его потребности, подобрать самую лучшую страховку, презентовать её и успешно закрыть сделку. Но закрытие сделки происходит в большинстве случаев не у нас в офисе. Куда клиенту удобнее – туда мы и доставляем документы: домой, в офис на работу, в офис выбранной им страховой компании и т.д. У нас нет никакого интереса заманивать клиента в офис.
2. Про стажировку, испытательный срок и трудовой договор.
Здесь вы снова чуть напутали. По факту: 1 неделя обучения, затем стажировка 20 дней с гарантированным окладом 20 000 руб. (1 000 руб. выплачивается в конце каждого рабочего дня) + % от продаж.
На этапе стажировки подписывается Договор стажировки, где все условия детально прописаны (вопросов никогда ни у кого не возникает). После успешно пройденной стажировки подписывается Трудовой договор согласно ТК РФ. Исключений нет, все сотрудники проходят эти этапы. Ни о каком договоре ГПХ на собеседовании не могло быть и речи.
Все отчисления так же производим строго по ТК РФ. 2НДФЛ предоставляем. Всё прозрачно - без, как вы написали, «странностей».
3. Про решение по вашей кандидатуре
Михаил (Владислав), приносим вам свои извинения, что произошла такая задержка с вашим информированием касательно результатов собеседования. Мы уверяем, никто про вас не забывал. У нас, как говорится, «все ходы записаны». Понедельник - самый загруженный день у наших hr-специалистов. Если вам обещали, то с вами бы обязательно связались в этот день и сообщили об отрицательном решении по вашей кандидатуре. У нас с этим строго. Но, увы, произошла небольшая заминка.
4. Про вакансии на hh.ru
Да, есть несколько схожий вакансий, но если вы внимательно прочитаете, то они распределены на разные офисы (отделения «Перово» и «Академическая»). Непонятно, что такого странного вы в этом увидели. Все эти вакансии (по договору с hh.ru) размещены сроком на год и практически не закрываются. Связано это с тем, что мы всё время растем, расширяем площадь офисов, а также открываем новые офисы. Мы в постоянном поиске лучших сотрудников для предоставления нашим клиентам самого лучшего сервиса и развития самого успешного бизнеса.
Подытожим.
Михаил, а может проблема не в работодателях, не в сайте hh.ru и не в стране и городе, в которые вы приехали, а в ком-то другом?
Не обижайтесь, пожалуйста, что вы нам не подошли. Такое бывает. Желаем вам успехов на новом месте и побольше позитива в жизни в России и в Москве, в частности.