Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Точка» группа Открытие
Телефоны:
8 (800) 200‑00-24 +7 (495) 221‑32-24
Сайт: tochka.com
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Дмитрий о компании Банк Точка

Дмитрий
21:18 17.02.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Наверное хорошие условия труда, но не на всех должностях
Отрицательные стороны
Менеджер по клиентскому сервису(по какой-то причине слили). Показалось, что очень хорошая женщина была на собес. Анна зовут, но всё обманчиво в нашем мире и как после этого верить людям. На собес. сказала, что берём на работу и как только отрабатываешь пробный рабочий день и поймёшь что работа нравится, оформляемся и приступаем к обучению,1 неделя теории и 1 практики, после того как я согласился руководитель сказала, ждите, скоро пришлём список документов для трудоустройства, после перестала отвечать на сообщения(поступок взрослого человека, такое ощущение,что я покусаю её ситуации разные бывают всё бы понял), далее через полтора - два дня перезвонил hr и предложил работу в отделе продаж, где условия совсем другие, например договор ГПХ и после 2-х недель работы без з/п или с з/п но очень маленькой и при хорошем раскладе тебя возьмут на работу.
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Банк Точка
2022-03-09 16:56:09
Здравствуй.
Спасибо, что поделился.
По итогу собеседования на вакансию менеджера по клиентскому сервису мы обычно приглашаем кандидата на тестовый день. Это важно, чтобы погрузиться в процесс, сориентироваться и понять, будет ли тебе комфортно работать. А уже после — принимаем решение о трудоустройстве.

Тестовый день соискатель проводит вместе с действующим специалистом на этой роли: присутствует на встречах с клиентами и наблюдает за работой менеджера. Конечно, мы встречаемся с настоящими клиентами, обсуждаем их реальный бизнес, поэтому просим кандидата подписать специальный документ — соглашение о неразглашении. Вероятно, на собеседовании речь шла именно это этом документе.

Понимаем, как важно отвечать оперативно и всегда к этому стремимся, но, к сожалению, иногда в суете рабочих чатов сообщение может затеряться. Прости, что заставили ждать ответа дольше, чем хотелось.

На вакансию менеджера по клиентскому сервису взяли другого кандидата, поэтому решили предложить другую — в продажах. Условия на эту вакансию иные, о них рассказали по телефону. Как понимаем, ты всё же решил попробовать себя в продажах. Желаем успехов и верим, что всё получится!
Дмитрий
2022-04-19 07:23:02
поддержал(-а) отзыв
Слушайте я не глухой и мне четко сказали на собес., что всё хорошо и мы тебя берём, а после кинули.И я думаю это последст. холакратии, где творится беспредел и хаус. В последнем абзацу вы что-то путаете.
Полезный отзыв?
Похожие компании