Отрицательные стороны
Нашла обьявление на hh. Требования меня устроили (зарплата 50+к, график 5/2 или 2/2)
По началу все было хорошо, стажировка проходила чудно, хорошие коллеги, все с юмором и пониманием.
Но после начинаются красные флаги. Зараплата оказывается не такая как в обьявлении, просто потому что тебе не повезло родиться в большом городе, поэтому будешь получать 24к. (Я такое увидела впрервые, что бы за одинаковую работу всем платили по разному). Как они мне говорили, такое везде и это норма. Но нет, это не норма, сейчас нашла удаленную работу, без подобного бреда с фиксированной хорошей зарплатой для всех городов.
Далее идет «великолепный» график. О нем можно сотрясать воздух часами. Хочешь работать 5/2 или 2/2? Забудь. Будешь работать так как захотят составители графика. Т.е может быть 3 рабочих, 1 выходной, опять три рабочих, потом 2 выходных и 4 рабочих дня. С графиком 2/2 такая же ситуация.
Время работы. Все твои пожелания по графику и времени учитываться по сути не будут.
Тебе могут поставить смену с 12:00 и будешь ты сидеть до ночи на линии. И не важно 9 часов твоя смена или 12 часов. Если захотят будешь сидеть до часу ночи. Как они это называют «график устанавливается по потребности на линии». (Я так месяц работала с 13:00 дня.)
Отпуск также проставляется как будет удобно, кому угодно, но не тебе. Просила разбить две недели отпуска по одной. В итоге поставили две недели. Просто потому что.
- Не продаешь кредитки, сим карты - штраф.
(Искренне пытаются убедить, что это не продажи, а просто предложение клиенту. Но по факту твоя задача, это работать с возвражениями и душить клиента «ну а почему вам кредитная карта не нужна? Она же такая классная».
- Не написал клиенту стометровый софт с извинениями и присоединениями, снижается оценка за чат/звонок. И не важно, что проблему клиента ты решил.
Про премию почти можно забыть, она только на словах легко достается. На деле, тебя задушат оценщики звонков и чатов и премии не будет. Оспорить оценки почти невозможно.
Дальше всех чатеров заставили работать на звонках, людей, которые к этому вообше не готовы. Да обучения проходили, но там тебя не научат впитывать оскорбления и оры от клиентов т-банка.
Клиенты банка, есть как и хорошие так и плохие.
Прошлый владелец и название банка, которое даже не разрешают упоминать в ходе работы, было лучше.