Отрицательные стороны
Откликнулась на вакансию «Консультант поддержки Т-Бизнес». 12.12.2025 в 12:01 МСК поступил звонок с номера +7(986)30***18. Девушка представилась службой HR банка. Рассказала о дате и времени начала обучения и спросила, есть ли у меня вопросы. Вопросы естественно были. Первый и главный про гарнитуру, которую нужно использовать при работе. Так как я впервые сталкиваюсь с выбором гарнитуры для работы (потратила время на изучение данного вопроса) и учитывая требования банка, я поинтересовалась, почему банк рекомендует наушники с пассивным шумопоглащением и точно ли, данные гарнитуры будут обеспечивать необходимую шумоизоляцию, ведь при постороннем шуме при работе могут быть замечания. На что мне были зачины готовые ответы о том, что я должна обеспечить тихое и бесшумное место для работы (а как же посторонние шумы с улицы, от соседей и тд). По существу вопроса я не получила конкретный и вразумительный ответ, о чем сообщила сотруднице HR, (Т-Банк - можете прослушать наш разговор, при котором, на заднем фоне у работника HR что то упало (она объяснила что так она работает мышкой). Зато, несколько часов спустя, я получила отказ в прохождении обучения)))
Вот так, субъективное мнение работника HR Т Банка, которая отвечала на мои вопросы готовым текстом, который не отвечал на мои вопросы, может повлиять на принятие решения. Разговор длился целых 9 минут (я понимаю, что есть план, несколько минут на кандидата), причем работнику банка пришлось перезвонить, так как при разговоре ее речь «сливалась» и было не понятно что она говорит.
Банк может быть и хороший, но почему, на стадии прохождения вводного курса не отсекаются такие элементарные вопросы (добавьте в водный курс информацию о наушниках с активным и пассивным шумопоглащением).
P.S. так что если хотите попасть на обучение и устроиться на работу, не задавай вопросы)))