Отрицательные стороны
Оформляют сначала на ГПХ, оформление 2-3 недели, договор не предоставляют- он в электронном виде только в рабочем приложении банка на ими предоставленном смартфоне. Адаптация отвратительная- менеджер по адаптации на связь не выходит только когда ему что то нужно от тебя. Ничего никто не скажет тебе, только пока сам не вопрешься в неприятность- тогда сам как то узнаешь как процессы выстроены. В базе обучения информация старая. На большинство вопросов менеджер адаптации посылает в базу. Все изучать, делать, узнавать- надо только тебе самому. Оплата- отдельная история. Если работаешь- все надо фиксировать и записывать себе из приложения, т.к когда оно обновляется или перезагружаешь телефон- вся инфа касающаяся доказательства выданных тобой дополнительных продуктов улетает в никуда. Когда уволишься- будь готов что ни хира тебе не заплатят за последнюю неделю, и хрен что ты докажешь- т.к в рабочем приложении скрины не сделать- на то что нужно, в поддержке по оплате ты ниче не добьешься- т.к период закрывается в воскресенье, и если ты уволился в какой то другой день- то все подаришь им. Рабочее приложение отключают у тебя в последний день работы и вся инфа там похоронена. Потом они в поддержке посылают к менеджерам. И тянут время- 3 дня, неделя и не знаю сколько еще. Мне не заплатили за последнюю рабочую неделю. Удержали за утерю кары- которая была у меня на руках- месяц рассматривали обращение с доказательствами- потом я уволилась. В поддержке отвратительные люди. Все представители не довольны оплатой. Никому не рекомендую. Как они себя позиционируют- изнутри совсем не так выглядит. Не комильфо такого уровня банку так с представителями выстраивать отношения. Текучка персонала большая, работают только те кто по несколько лет уже работает.