Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Татьяна о компании Т-Банк в городе Саранск от 22.09.2025

Татьяна
09:33 22.09.2025
Город: Саранск
Отзыв №640797
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Хочу рассказать свою историю работы в Тинькофф, бОльшая часть которой будет проходить Тинькофф Мобайл. Давным давно, около 8 лет назад началось моё знакомство с этой компанией, работала на продажах кредитных карт, кредитов, оформляла КАСКО, потом через время работала на входящей линии по банковским продуктам. Всё это фигурировало для меня в качестве подработки, претензий со стороны руководства никогда не было, всё было чётко и логично на всех этапах: от обучения до завершения работы. Люди мне встречались ответственные, грамотные, во всем помогали, на любой вопрос всегда можно было получить спокойный развёрнутый ответ.
И вот, опираясь на этот положительный опыт, я решила, что можно попробовать снова подработать в этой компании, выбрала вакансию оператор поддержки мобильной связи в регионах. И началось...
Обучение проходило по 4 часа вебинаров в день, информация устная, честно говоря вообще ничего в таком формате не откладывается, но хочу сказать, что ребята, которые обучение проводят - большие молодцы, видно, что стараются объяснить, рассказать, как оно будет на практике, другой вопрос, что объем информации слишком велик для того, чтобы сразу запомнить. 10 дней по 4 часа в день - многовато без опорных конспектов или чего-то подобного. Проводя параллели с предыдущими специальностями этой компании, я уже задумалась о том, что система обучения требует серьёзной доработки, в других специальностях я просто не наблюдала таких проблем. Далее началась практика, на которой мы работали с реальными клиентами, но за нашей деятельностью следили наставники. Здесь низкий поклон ребятам, как они умудрялись за пару секунд вникнуть в суть чата, быстро среагировать, подсказать, что ответить и всё это при том, что одновременно надо было помогать 5-7 людям. Но по факту после практики я поняла, что умею обрабатывать только те ситуации, которые мне встречались и это большая проблема, потому вариантов проблем у людей может быть бесконечное количество.
Так или иначе я благополучно прошла итоговое тестирование, практиковалась еще какое-то время и пошла на "срез с куратором". Куратором у меня был Денис Форов. В формате видеозвонка он позадавал мне вопросы, и затем начал спрашивать, сколько я планирую уделять время этой работе. Я чистосердечно рассказала про свое намерение именно подрабатывать, т.е. уделять примерно 4-5 часов в день, на что получила конкретный негатив. Человек начал мне говорить о том, что я ничего не заработаю, план не выполню, что мне не нужно работать. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. В чем логика - обучать в течение месяца человека, тратить на это время, силы и деньги (оооо, об этом отдельно ещё), ведь часы, проведённые на вебинарах, нам обещали оплатить, а потом на последнем этапе пытаться избавиться от человека. Сначала я подумала, что это проверка на стрессоустойчивость, потом поняла, что именно ко мне такое негативное отношение.
После данного среза нас отправили в свободное плавание уже без наставников, в целом всё шло неплохо, но если возникали какие-то вопросы, связанные непосредственно с работой, со временем, проведённым на линии, с мотивацией - на эти вопросы я получала не прямой ответ, а какой-то сарказм, мол, где ты была, когда я это все говорил, обьясни мне, что такое ... и прочее (причём я объясняла). А ответ на свой вопрос получала через ряд таких вот унижающих фразочек. И вот в один прекрасный видимо для моего куратора момент он настоял на том, чтобы я вышла на звонки, хотя я планировала быть на чатах, сказал что только он решает, какой функционал мне выполнять, я вышла на звонки, словила супернегивного клиента, с которой не знала, как работать и решила, что больше не буду мучаться. К слову, почему мне нехотелось идти на звонки - да потому что опыта нет, а в общем чате задаёшь вопрос - тебе отвечают на него, когда уже повесишь трубку.
Всё это лирика, я была полна разочарования и обиды, ведь я столько времени на это потратила, но подумала, что не буду писать никаких отзывов и прочего, решила - пусть возрадуется куратор, он изначально этого хотел по каким-то причинам и всё.
И вот я получаю деньги за отработанное время и понимаю, что меня попросту обманули.
За все время вебинаров, за которое была обещана оплата, мне не заплатили. Я начала выяснять этот вопрос, там и сумма то не большая, но меня просто это возмутило! Сначала мне говорили о том, что я не прошла до конца обучение, потом вышел на связь куратор, который с невинным видом утверждает, что мне всё заплатили. Хотя я у него лично спрашивала, когда будет оплата за обучение, он отвечал в сентябре. На минуточку, работать я устроилась 3 июля.
Теперь он мне пишет о том, что за отработанные часы на линии мне заплатили, а когда я спрашиваю про оплату за обучение - просто игнорирует. Понятно, что никакой справедливости сейчас уже не добиться, но я решила всё же описать свою ситуацию, чтобы люди были готовы к таким поворотам, чтобы понимали, что либо Мобайл так работает, либо компания в целом. И сразу стало понятно, почему на итоговом срезе от меня куратор хотел избавиться, они и не планировали за обучение платить, а за работу на линии платили без определённых коэффициентов, без которых оплата в несколько раз меньше. Вот и вся история. Хочется добавить только, что очень жаль. Была классная система обучения, сильная команда, на всех уровнях порядок, а то, что происходит сейчас, больше похоже на безсистемный хаос. Берегите свои нервы, люди, бегите от таких кураторов и работ. Они превратились в обманщиков.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Т-Банк
2025-09-30 15:25:19
Добрый день!
Очень жаль, что у вас был столь негативный опыт. Понимаем ваши эмоции и сочувствуем.

Пожалуйста, напишите нам на tr_social@tbank.ru. В письме укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы обязательно рассмотрим обращение с большим вниманием.

С уважением, команда Т-Банка.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании