Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Эрика о компании Т-Банк в городе Омск от 15.05.2025

Эрика
07:48 15.05.2025
Город: Омск
Отзыв №630286
Плюсы в работе
Их нет!
Отрицательные стороны
В таких случаях даже не знаю с чего начать, так как эта работа сплошной недостаток. Откликнувшись на вакансию антифрод я получила анкету и ссылку для регистрации на вебинар. После регистрации я выбрала удобную для себя дату и все удобства на этом заканчиваются. Началось обучение с тренером ( девушке 24 года) то есть возможно есть люди которые в таком возрасте могут быть образованы и показывать свою образованность, но не в данном случае, кучу слов паразитов, сама запутывалась в информации, не могла ответить на половину вопросов ребят, рассказы о своей личной жизни, которые были вообще неуместны.

Обучение длилось месяц: первая неделя обучения прошла по теме дебетовых карт. Следующая неделя нас уже разделили на группы и как оказалось делят нас по разным вакансиям и всем было плевать, что я откликнулась на вакансию антифрод, потому что в итоге я попала в отдел госорганов ( на секундочку все происходит без вашего ведома и вас ни кто не спрашивает куда вы хотите попасть)
Три или четыре дня нас обучал парень которому, был 21 год он с квадратными глазами смотрел на свои же презентации и не мог в них ориентироваться, ответы ни на какие вопросы он не знал будто бы он случайно попал на этот вебинар. И кстати после я узнала, что этот молодой человек вообще с отдела акций, а обучал госорганам. В итоге после нескольких дней обучения с этим молодым человеком ребята все в голос кричали мы ничего не поняли нам нужно еще времени на что ни кто не реагировал.

Обучение длится весь день и есть 4 перерыва по 10 минут и один обед на 40 минут. То есть с этого момента про личное время можете забыть! После каждого вебинара просили ставить оценки тренерам каждый раз я ставила низкие оценки с описанием проблемы, но на это никакой реакции не было от руководства…
После пару дней обучения от сомнительного тренера никаких знаний не прибавилось и вот тут происходит ситуация утром мы выходим на линию чтобы у нас было обучение, но про нас все забыли и мы ждали несколько часов, чтобы руководство решило, что делать с нами дальше! Напомню обучение госорганам два дня и два дня практики на звонках это все обучение по этому функционалу, как оказалось. Наши руководители нам пишут о том, что мы должны самостоятельно выйти на линию, мы все с ужасом в глазах не понимаем как так если у нас 0 знаний мы можем выйти на линию помогать людям, но так думали только мы, потому что остальное время работали мы самостоятельно на линии, в моем случае я вынесла весь мозг своему РГ для того чтобы мне поставили наставника с которым я буду еще практиковаться так как у меня не знаний не понимания системы. Каждый раз когда руководители ставят наставника они это подчеркивают как свой подвиг, как так можно делать если вы обязаны обучить новых сотрудников. В итоге отработав 3 дня на звонках нас сново отправили на обучение, видимо все таки все было на столько отвратительно, что решили еще немного знаний дать.

После месяца работы нас начали оценивать хотя руководители говорили до конца стажировки ни кто не будет нас оценивать тем более вычитывать за пока что не до конца хорошую работу деньги из премии. Но не тут то было спустя месяц полетели оценки и комментарии по работе. Они занижают оценку за кейсы , где вас клиенты унижают как последнего человека, а вы терпите вам за это могут поставить оценку 0) и вы ничего не оспорите РГ прав и оценщик прав, а вы дурачек. Не говорят уже, что руководитель на все ваши вопросы пишет скриптами
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
П
2025-05-30 09:57:34
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласен, информации очень много выучить все это будто институт закончить, премию постоянно срезают, постоянно нужно что оспаривать доказывать, что ты прав, не понравилась работа
Т-Банк
2025-06-15 02:04:32
Здравствуйте!

Мы всегда стремимся к тому, чтобы подготовка и развитие на всех этапах выполнения услуг оставалась на высоком уровне, для нас важно, чтобы вы могли расти, развиваться и достигать больших успехов в своём направлении.

Мы не преследуем цели снижать оценки исполнителей. Наша цель — это крутой сервис для клиента и качество выполняемого функционала. Если своевременно выполнять и соблюдать все рекомендации, то о корректировках не может быть и речи. Наоборот, за достойное выполнение функционала у нас предусмотрено поощрение.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими эмоциями. Мы ценим каждого кандидата и для нас важен каждый исполнитель, ведь именно вы помогаете нам создавать сильное и дружное сообщество. Понимаем, что в первое время всё может казаться не простым, наставники всегда готовы помочь вам в решении задачи или ответить на вопрос. Стараемся, чтобы период адаптации был для вас спокойным и комфортным.

Для нас очень важна ваша обратная связь. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам письмо на почту tr_social@tbank.ru. Нужно будет уточнить ваши ФИО и дату рождения, а также прикрепить ссылку на ваш отзыв.


С уважением, команда Т-Банка.
Ольга
2025-07-22 14:15:21
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласна, отработала во фроде пол года и уволилась,добавлю что вас дальше бы ждали бесконечные обьяснительные за ошибки, такие как перебивания, мониторинг может обнулить звонок если даже было слышно дыхание оператора. Постоянные изменения в оценке качество разговоров не в лучшую сторону, опаздаешь на 1 сек с перерыва тоже обьяснительная, ответственность фрод специалиста огромная, а оплата небольшой оклад, в регионах вообще ещё меньше, чем в Москве, Санкт-Петербурге и тд, РГ никогда не оспорит твой звонок, ему не нужны эти проблемы, он лучше будет перемывать тебе кости на собрании какой ты не воспитанный человек....
Т-Банк
2025-07-28 09:34:07
Добрый день.

Ольга, благодарим вас за обратную связь.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, поэтому, напишите нам на tr_social@tinkoff.ru обо всём подробнее. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.

С уважением, команда Т-Банка.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новокузнецк Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Коломна Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма Назрань
Похожие компании