Рейтинг компании:
Другие названия:
АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff
Телефоны:
8 (800) 555-22-77
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Анжела о компании Т-Банк

Анжела
17:57 21.02.2025
Город: Москва
Плюсы в работе
Уровень организации высокий, штат состоит из профессиональных сотрудников, поэтому сама работа в банке интересная, функционал работника на его должности выглядит привлекательным
Отрицательные стороны
Расчет зарплаты (вознаграждения) не честный и не прозрачный, нет четких правил/инструкции, которая обуславливает гарантированное качественное выполнение работ и как следствие выплаты гарантированного вознаграждения. Из-за отсутствия у оператора четкой инструкции по порядку действий при консультации, всегда есть возможность оштрафовать оператора из-за его якобы не верных действий и тем самым уменьшить размер его вознаграждения

Работала в банке 2 года и 7 месяцев. Около 2 лет проработала в направлении не финансового обслуживания (лайфстайл). Уволилась, так как резали зарплату оцениванием консультации, ставили 0 за консультацию, что урезало зарплату почти каждый месяц на 10 000-20 000 руб. В последнем случае возмутило отношение ко мне, как к работнику, а также к моему труду, который я вкладывала в свою работу. В банке есть возможность при получении нуля, подавать на оспор, чтобы оспорить данную оценку и в моем случае ситуация была спорная и неоднозначная, так как мне поставили ноль за якобы неверные действия при консультации клиента. При этом эти действия я выполняла, ориентируясь на последнюю новость по той ситуации, которая была у клиента. А согласно правилам оценивания оператор только тогда может претендовать на положительный результат по оспору, когда он действовал строго по последней новости. В итоге мне категорически отказали в оспоре этого нуля, сославшись на наличие негатива со стороны клиента. То, что негатив клиента был вызван именно моими действиями согласно последней новости, которой я должна была следовать, (до этой новости я так никогда не делала, а следовала старому порядку, а также прекрасно знаю, что такое негатив клиента, и как он влияет на качество консультации), это никого не волновало. В процессе оспаривания руководство направления сделало следующее: переделало новость в более подробную и новость стала такой, что именно моя консультация стала выглядеть, как нарушение. При этом в оспаривании нуля или в переведении этой оценки "не в рейтинг" - тогда она не влияет на зарплату, мне было отказано, что считаю грубейшим нарушением как рабочих отношений, так и просто человеческих. Как можно наказывать того, кто не несёт ответственности за издание и качество новостей и вдобавок постфактум переделывать и исправлять новость после того, как оператор по ней оштрафован? Также возмутило отношение руководителя группы Лайфстайл ГПД и руководителя сектора Лайфстайл : никто даже не попытался по-человечески поговорить на эту тему или помочь, все свелось только к формальным отпискам и переписке в чате. Мой непосредственный руководитель группы даже после того, как я написала ей в чат, что хочу уволиться через месяц, в течении месяца, которого я дорабатывала, ни разу не назначила созвон со мной, хотя до этого созвоны назначала, когда ей только было нужно, хотя за этот месяц я дважды ей писала по рабочим моментам, но она держала дистанцию до последнего и только 1 числа следующего месяца, с которого я уже не должна была работать, дала ответ в отписке, что она расстроена тем, что я не вышла и т.д., что было явным враньём, так как она прекрасно видела мой график работы.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Т-Банк
2025-04-25 15:51:56
Здравствуйте!

Благодарим за то, что отметили наши сильные стороны и оставили такой подробный отзыв о партнёрстве с компанией.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы подготовка и развитие на всех этапах выполнения услуг оставалось на высоком уровне, для нас важно, чтобы вы могли расти, развиваться и достигать больших успехов в этом.

Стараемся делать всё, чтобы внутри команды царила взаимовыручка, понимание и у вас всегда было к кому обратиться за помощью или задать вопрос.

Мы не преследуем цели снижать оценки исполнителей. Наша цель — это крутой сервис для клиента и качество выполняемого функционала.
Мы ценим каждого кандидата и для нас важен каждый исполнитель, ведь именно вы помогаете нам создавать сильное и дружное сообщество. Действительно, то, что вы описали, может возмутить и обидеть. Понимаем, что нестандартные ситуации должны разбираться индивидуально и всегда должно оставаться пространство для мнения каждой стороны. Грустно, что вам пришлось испытывать подобные эмоции. Репутация понимающей и экологичной в отношениях компании для нас важна не только на словах.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщества Т-Работы https://vk.com/tbank_career. В сообщении укажите свои ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Обязательно уделим этому особое внимание и разберемся.

С уважением, команда Т-Банка
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Воронеж Самара Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Ульяновск Великий Новгород Курск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Владикавказ Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Новороссийск Орск Севастополь Сызрань Таганрог Томск Чита Новочебоксарск Ессентуки Грозный Черкесск Мытищи Соликамск Альметьевск Электросталь Юрьевец Лермонтов Домодедово Озерск Балаково Рыбинск Ковров Пушкин Гулькевичи Новый Оскол Байконур Арзамас Арсеньев Белорецк Ефремов Новокуйбышевск Иннополис Коряжма
Похожие компании