Отрицательные стороны
Расчет зарплаты (вознаграждения) не честный и не прозрачный, нет четких правил/инструкции, которая обуславливает гарантированное качественное выполнение работ и как следствие выплаты гарантированного вознаграждения. Из-за отсутствия у оператора четкой инструкции по порядку действий при консультации, всегда есть возможность оштрафовать оператора из-за его якобы не верных действий и тем самым уменьшить размер его вознаграждения
Работала в банке 2 года и 7 месяцев. Около 2 лет проработала в направлении не финансового обслуживания (лайфстайл). Уволилась, так как резали зарплату оцениванием консультации, ставили 0 за консультацию, что урезало зарплату почти каждый месяц на 10 000-20 000 руб. В последнем случае возмутило отношение ко мне, как к работнику, а также к моему труду, который я вкладывала в свою работу. В банке есть возможность при получении нуля, подавать на оспор, чтобы оспорить данную оценку и в моем случае ситуация была спорная и неоднозначная, так как мне поставили ноль за якобы неверные действия при консультации клиента. При этом эти действия я выполняла, ориентируясь на последнюю новость по той ситуации, которая была у клиента. А согласно правилам оценивания оператор только тогда может претендовать на положительный результат по оспору, когда он действовал строго по последней новости. В итоге мне категорически отказали в оспоре этого нуля, сославшись на наличие негатива со стороны клиента. То, что негатив клиента был вызван именно моими действиями согласно последней новости, которой я должна была следовать, (до этой новости я так никогда не делала, а следовала старому порядку, а также прекрасно знаю, что такое негатив клиента, и как он влияет на качество консультации), это никого не волновало. В процессе оспаривания руководство направления сделало следующее: переделало новость в более подробную и новость стала такой, что именно моя консультация стала выглядеть, как нарушение. При этом в оспаривании нуля или в переведении этой оценки "не в рейтинг" - тогда она не влияет на зарплату, мне было отказано, что считаю грубейшим нарушением как рабочих отношений, так и просто человеческих. Как можно наказывать того, кто не несёт ответственности за издание и качество новостей и вдобавок постфактум переделывать и исправлять новость после того, как оператор по ней оштрафован? Также возмутило отношение руководителя группы Лайфстайл ГПД и руководителя сектора Лайфстайл : никто даже не попытался по-человечески поговорить на эту тему или помочь, все свелось только к формальным отпискам и переписке в чате. Мой непосредственный руководитель группы даже после того, как я написала ей в чат, что хочу уволиться через месяц, в течении месяца, которого я дорабатывала, ни разу не назначила созвон со мной, хотя до этого созвоны назначала, когда ей только было нужно, хотя за этот месяц я дважды ей писала по рабочим моментам, но она держала дистанцию до последнего и только 1 числа следующего месяца, с которого я уже не должна была работать, дала ответ в отписке, что она расстроена тем, что я не вышла и т.д., что было явным враньём, так как она прекрасно видела мой график работы.