Отрицательные стороны
Общий опыт работы в данном банке составил 2 года. Из них только первые пол года работать действительно было возможно. Мотивация была прозрачная, премию получали в группе почти все, а если и не получали-то хотя бы понимали за что и почему.
Пошаговое разочарование выглядело так:
1.Сначала изменили мотивацию, увеличили порог для получения премии.
2. Позже всех в группе начинают переселять кого куда. Руководство даже не удосужилось ничего объяснять. Просто в один день ты выходишь на работу, а на почте письмо от нового РГ)
3. Принудительная пересадка с чатов на звонки с «обещанием» соотношения 30% чатов и 70% на звонках, но по итогу ты ишачешь только на звонках. И конечно же без какого либо нормального обучения. Провели какой-то вебинар 30 минутный и в путь)))
4. Еще одно изменение мотивации. Теперь вы не только должны клиентов облизывать с ног до головы, даже если на вас орут, шлют на h посылают, еще будьте также добры, пожалуйста, продать ему какой-нибудь продукт. Не получается? Ну ничего страшного, вычтем с зп)) Вообще с новой мотивацией про премию можно забыть.
5. Очень негативная и странная клиентская база. Каждый день вы будете облиты коричневой жижей с ног до головы. Каждый. День.
Я работала ранее в продажах с людьми оффлайн и там такого негатива не было.
6. Система. Это вообще анекдот. Там просто постоянно ничего не работало) Что ни день, то какая-то проблема. По итогу время коммуникации тянется по причине долгой загрузки системы-но из зп за таргетное время вычтут у тебя)
Подытожим.
Работа, где ты и чтец и жнец и на дуде игрец, но за минимальную ставку без премии и с расшатанной психикой.